В результате, имев перспективный старт capcom поступила очень странно. Даже не смотря на то, что первая часть являлась эксклюзивом, продажи ее были неплохими. Неплохие продажи почему-то побудили capcom отдать сиквел и последующие части сторонней студии, которая вовсе делает мобильные игры. Последовал относительно успешный сиквел, который уже развивался в сторону какого-то васянского месива, где тебе давали возможность вставить ножи в боксерские перчатки и убивать зомби.
У любого человека с ОКР и прочей ебалой это таймер вызывал лишь желание его взломать нахуй.
Думаю мы могли бы исследовать данный игровой аспект с медицинской точки зрения
Из за этого бросил эту игру, как и МОР. Ненавижу когда не могу контролировать события, они же виртуальные все таки. Получается игры придется по многу раз пройти, чтобы полностью получить весь экспириенс.
Можно забить конечно, и пройти с первого раза как проходится, но проще забить совсем тогда.
Ждал полноценный разбор механик, сюжета и коопа, а получил заметку, которую можно было написать двумя словами: "Таймер - хорошо".
Ладно, может сам как-нибудь напишу потом.
Комментарий недоступен
Так таймер - хорошо
Спойлер: к смерти франшизы
Они выпустили ЧЕТЫРЕ ИГРЫ ПРО НАРЕЗАНИЕ ТОЛП ЗОМБИ, ради всего святого. Франшиза прожила огромную жизнь, для такой-то незатейливой концепции, и мирно умерла от старости, ибо сказала всё, что в принципе могла сказать. А потом такие же игроки пинают несчастную Конами за то, что та наконец-то отправила на покой свои седобородые франшизы, давным давно исчерпавшие себя...