К сожалению, из-за подобных игр, у инди-разработчиков сложился стереотип о том, что пиксель-арт намного легче рисовать, нежели нарисованное 2D. На самом деле на создание красивой пиксельной картинки требуются часы кропотливой работы и прекрасное овладение художественными навыками. В 90-ые годы, во времена 16-битных приставок, художники поставили себе целью выжать из железа как можно больше возможностей. Они понимали, что визуальный дизайн очень важен в игре. Поэтому картинка игр той эпохи действительно завораживала. Особенно это заметно в играх по мотивам мультфильмов, где персонажи выгляди в точности как мультике. Просто взгляните, как выглядели игры тех лет:
Рекомендую не слушать realvt в данном вопросе, потому что этот человек денно и нощно бредит о том, что все игры с пиксельной графикой должны быть подобные квестам начала 90-х.
На самом деле пиксельарт, в том виде в котором он присутствует в играх вроде Uncanny Valley, Gods Will Be Watching или какой-нибудь Yuppie Psycho просто экономит людям время и деньги, которые они могут пускать на другие аспекты игры. Либо же являются способом обойти отсутствие художника. Да, сделано минималистично, но насколько я помню только единицы из этих проектов говорят, что являются "вдохновленными ретро-играми", и просто говорят что у них пиксельарт.
Отдельно идут игры, которые стилизованы подо что-то, вроде того же Undertale и Lisa the Painful, которые много черпали из Earthbound. Почему-то даже стилизацию люди считают некрасивой, хотя у разработчиков были совершенно иные цели.
Игры же вроде Owlboy и Iconoclasts, будучи совершенно шикарными в визуальном плане, тоже могут страдать от других недочетов. В случае с Owlboy это совершенно унылые паззлы, а на примере Iconoclasts, я могу только сказать что стиль немного приедается со временем.
просто экономит людям время и деньги
Ну да, халтура в чистом виде, об этом я и говорил - в чем смысл мне возражать, если ты по факту говоришь то же самое? :)
Ну в Gods Will Be Watching имхо действительно довольно неплохой пиксель арт или есть ещё endless dungeon, стиль которого мне очень нравится
Комментарий недоступен
а в чем отличие последней пикчи метал слага? только блеклый цветовой фильтр?
Вот поэтому "правильные" разработчики "смазывают" изображение своих игр, дабы они походили под визуал с ЭЛТ-монитора. Ну или используют билинейные фильтры и т.п.
А-а. Ну теперь понятно.