В Andromeda используется технология FaceFX от компании OC3 Entertainment, программа-посредник, в которой с помощью аудиофайлов можно создавать движения губ и лицевую анимацию для 3D-моделей. FaceFX повсюду: в The Division, Fallout 4, Batman: Arkham Knight и ещё во многих и многих крупных играх. В основе технологии лежит метод создания набора лицевых выражения для фонем, то есть базовых движений губ для, например, звука «о» или «а», или протяжного «мм». Затем эти базовые движения собираются, основываясь на аудиодорожке диалога.
CD Projekt RED создавали анимации для 35 часов диалогов третьего «Ведьмака» с помощью похожего инструмента, только они его собирали сами и добавили туда возможность задавать движения тела и углы камеры. С Andromeda сравнивать сложно, поскольку BioWare о своих инструментах не рассказывает, однако в «Ведьмаке» диалоги выглядели качественно потому, что для разработчиков автоматически сгенерированная анимация была лишь основой.
Легче модифицировать её, чем начинать с нуля — аниматоры могли взять сгенерированные сцены и как угодно изменять их, добавлять случайные жесты и новые углы камеры, даже заставлять персонажей двигаться и менять позы. Вот демонстрация этого процесса, которую технический директор CD Projekt RED в прошлом году показывал на GDC:
Главная проблема мэ: андромеды - жадность еа. Разогнали старую команду, как было с буллфрог, вествуд, максис, пандемик, ea redwoddshores, наняли канадских студентов пидорасов/феминисток/трансгендеров, поставили громадные планы и сжатые сроки. Понятно всё просрали, ладно бы проблема мэа была бы только в анимации, так там куда ни глянь проблемы даже с тем, что было нормально раньше
Я бы понял, если бы такая анимация получилась из-за того что весь бюджет ушел на другие аспекты игры, но ведь там куда не плюнь - везде косяки.
Статья как будто пытается оправдать Андромеду. Тысячи слов в диалогах, говорите? А смысл гордиться этой графоманией? Если бы они вырезали половину и оставшееся проработали на высоком уровне, то никто бы и слова против не сказал.
Да хватит уже оправдывать разработчиков, всем понятно, что "не смогли".
больше строк диалоговБольше не значит "лучше". Особенно если все диалоги там настолько притянуты за уши.