«Счастливая концовка не всегда приятна игроку»: креативный директор Nier: Automata о героях и сюжете

Ёко Таро рассказал, как его душевные переживания находят отражение в работе.

2121

Всё так . Проходя первый Nier во 2-й раз , чувствовал себя просто невероятной мразью и даже проливал не одну и не скупую мужскую слезу , когда уже КОЕ_ЧТО знал и при этом все равно не переставал делать ЭТО , потому что играл за персонажа со своей целью , взглядами и убеждениями. Давно , или даже ни разу , такого сильного чувства противоречия в играх не испытывал .
P.S. А вообще Ёко Таро крутой мужик .
P.P.S. "Чтобы выпустить накопившийся стресс, он «убегал» в мир аниме и видеоигр." *pic*

21
Ответить
2
Ответить

Каждый раз, когда вспоминаю финального босса Drakengard 3 (в финальной концовке), то сразу пробивает на слезу. Не смотря на всю необоснованную сложность, у меня на всю жизнь сохранится это ощущение необъяснимой красоты и пустоты.

Как будто дотронулся до чего-то прекрасного и оно исчезло в твоих руках навсегда.

1
Ответить