Продюсер Gearbox рассказал о возможности создания Bulletstorm 2
Во время интервью на выставке PAX East 2017 пиар-менеджер компании Gearbox Винсент Слэйвен (Vincent Slaven) назвал условия для старта разработки Bulletstorm 2. Об этом сообщает портал DualShockers.
По словам Слэйвена, сотрудники студии People Can Fly «хотят продолжить работать» над вселенной Bulletstorm. Именно для того, чтобы у них появилась такая возможность, Gearbox Publishing выпускает Full Clip Edition — ремастер оригинальной игры для современных игровых консолей.
Слэйвен отметил, что Full Clip Edition станет способом проверки того, до сих пор ли у игроков сохранился интерес к Bulletstorm и сможет ли необычный геймплей проекта привлечь достаточное количество внимания в условиях заметно изменившегося за последние годы рынка.
В случае успеха Full Clip Edition, отмечает пиар-менеджер, появится возможность выпуска Bulletstorm 2.
Оригинальная Bulletstorm вышла в 2011 году. Как и в случае недавней Titanfall 2, игре от Electronic Arts добиться успеха помешали как огрехи в рекламной кампании, так и одновременный релиз с Killzone 3, перетянувшей на себя внимание обладателей PlayStation 3. Тем не менее проект получил в основном положительные рецензии от критиков и со временем полюбился многим игрокам.
Релиз Bulletstorm: Full Clip Edition намечен на 7 апреля 2017 года. Игра будет продаваться по сниженной цене: 3199 для консолей и 899 рублей для ПК.
очень хочу увидеть Bulletstorm 2, но покупать игру, которую я уже покупал 6 лет назад, не хочу.
Ну а я пожалуй возьму - чисто ради Дюка нюкема *-*
Первая чать не окупилась. Вот и пытаются собрать.
Совсем не помню Bulletstorm, но помню что мне игра понравилась
помню, в то время была мода на "реалистично-аркадные" боевики, те же CoD или BF. Как раз тогда столкнулся с тем, что брутально-кровавого ничего не выходило (A-AAA класса). Проходить заново DooM 2 или Painkiller не хотелось. И тут выходит Bulletstorm - пинки, алкоголь, гигантские монстры, роботы на пульте управления. Ура! Ультранасилие, как в детстве!
Второй такой момент был только на выходе DooM от Beshesda.