«Игра похожа на джазовую импровизацию»: первые отзывы о Ghost Recon: Wildlands

Новый проект Ubisoft хвалят за кооперативный режим и изобретательный экшен.

6 марта СМИ начали выпускать свои рецензии на игру Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, релиз которой состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. DTF собрал главное из отзывов представителей прессы.

«Игра похожа на джазовую импровизацию»: первые отзывы о Ghost Recon: Wildlands

Журналист Time Мэтт Пекхэм (Matt Peckham) поставил игре 4,5 балла из 5, заявив, что Ubisoft учла все недостатки своих предыдущих игр с открытым миром. По словам Пекхэма, в Wildlands предложила ему живописные пейзажи Боливии, по которым действительно хотелось путешествовать и не стала ограничивать его свободу.

При этом автор Time отметил, что проекту есть, что предложить пользователям, которые сразу захотят сражаться, а не исследовать игровой мир. Пекхэм отметил, что в отличие от большинства других проектов Ubisoft, последняя версия Ghost Recon не успела ему надоесть.

В отличие от других игр Ubisoft, битвы с искусственным интеллектом в Wildlands не вызывают скуку. Каждый раз, когда я думал, что нашёл формулу, приводящую к быстрой победе над врагом, проект подбрасывал мне что-то новое будь то техника или обычные враги.

В итоге, игра похожа на джазовую импровизацию — чтобы добиться успеха вы постоянно вносите в ваш стиль небольшие изменения, некоторые из которых в итоге станут важной частью общего процесса. Ubisoft делала нечто похожее в Far Cry 4 и Watch Dogs 2, но не в таких масштабах и не настолько сбалансировано.

Мэтт Пекхэм, журналист Time

Представитель GamesRadar+ Майк Вехнер (Mike Wehner) так же поставил Wildands 4,5 из 5. Несмотря на то, что проект, по мнению журналиста теряет часть своего шарма в одиночном режиме, кооператив и безостановочный экшен окупают все недостатки игры.

Помимо прочего, Вехнер похвалил Wildlands за глубокую систему кастомизации вооружения и систему прокачки, позволяющую каждому пользователю создать персонажа, способного ответить на любой брошенный ему вызов. Автор считает, что столь амбициозный проект мог стать началом новой серии, отдельной от франшизы Tom Clancy's Ghost Recon.

Это очень масштабная и амбициозная игра. Возможно даже слишком — у разработчиков не получилось сделать так, чтобы в огромном мире Wildlands не было места раздражающим багам. Впрочем, ни один из них не помешал мне наслаждаться игрой, а некоторые привели к тому, что я от души посмеялся. 

Последний проект Ubisoft получился по-настоящему большим, детально проработанным, дорогим и совершенно не похожим на остальные Ghost Recon. На самом деле, чтобы добиться успеха, разработчикам не обязательно было причислять свою игру к этой известной франшизе  — она хороша сама по себе.

Майк Вехнер, журналист GamesRadar+
«Игра похожа на джазовую импровизацию»: первые отзывы о Ghost Recon: Wildlands

Редактор PC Gamer Фил Сэвидж (Phil Savage) заявил, что пока не прошёл WIldlands до конца и не опробовал кооперативный режим, но проект оставил у него положительное первое впечатление. Сэвиджу пришёлся по душе подход разработчиков к геймплею, в котором, в отличие от других игр Ubisoft действительно важна тактическая составляющая.

Wildlands справляется с тем, что не удалось Far Cry — её сюжет не мешает мне наслаждаться игрой. Я чувствую себя настоящим оперативником, которому нужно выполнить задание, при этом не прерываясь на QTE с поединками на ножах. Впрочем, суть проекта — совместное прохождение и создание контролируемого хаоса в компании своих друзей, так что сложно сделать итоговый вывод, не попробовав кооператив.

Фил Сэвидж, редактор PC Gamer

При этом, представитель PC Gamer заявил, что опасается, что в будущем Wildlands может свестись к скучном гринду, который убьёт в нём интерес углубляться в игру. Схожие опасения разделил автор Destructoid Майк Косимано (Mike Cosimano), так же не прошедший последнюю Ghost Recon до конца.

Я не прошёл даже половину Wildlands, поэтому пока нет смысла оценивать проект. Это весёлая игра, система картеля выглядит интригующе, но если сюжетная кампания, история которой кажется мне довольно скучной, настолько долгая, насколько я предполагаю, она надоест мне задолго до финальных титров.

Майк Косимано, журналист Destructoid
«Игра похожа на джазовую импровизацию»: первые отзывы о Ghost Recon: Wildlands

Релиз Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands на всех заявленных платформах состоится 7 марта. Средний балл проекта на Metacritic составляет 84%.

1111
9 комментариев

Wildlands справляется с тем, что не удалось Far Cry — её сюжет не мешает мне наслаждаться игрой. Все что нужно знать об играх Ubisoft. Сюжет мешает наслаждаться игрой... nuff said

2
Ответить

Я худшей системы прокачки еще не видел. Вы видели какие там скилы? Вообще ничего нового в игру не привносят, спрашивается нахера эта прокачка нужна?

Ответить

там с физикой беда, а скиллы эти обычные, нет в них ничего страшного

Ответить

В отличие от других игр Ubisoft, битвы с искусственным интеллектом в Wildlands не вызывают скуку. Каждый раз, когда я думал, что нашёл формулу, приводящую к быстрой победе над врагом, проект подбрасывал мне что-то новое будь то техника или обычные враги.

Играл в бету и это могли уже убрать, но я просто там прокачал синхронный выстрел, помечал противников, которых надо убить и все. Ну то есть твои комрады по команде стреляли из ниоткуда и устраняли почти кого угодно. Это долго, но было универсально. У меня там было пешком наиграно меньше, чем дроном (которым я все и помечал)

Ответить

Ну если ты не полностью кривое дно, то там можно одной рукой играть. Ибо напролом можно проехать и заехать куда угодно, а боты лучше тебя всех вынесут, тебе главное жить.

Ответить

Возможно дело в том, что я не любитель коопа и "сюжета для галочки", но игра очень слабая. Деревянный транспорт, ненужная прокачка, ИИ очень туп, а карта просто громадная и пустая вообще. Плюс еще и все на очень серьезных и сложных щщах. Far Cry как раз и выехал на юморе и крутых персонажах, а тут просто пшик.

Ответить

Продажным журналистам занесли денег из Ubisoft, ничего необычного...

Ответить