По первым роликам Dead Space 3 как раз и казалось, что второй персонаж (тогда ещё не показывали его лица и не называли имени, и "глаза" на шлеме как то слишком ярко светились и вообще очень уж он был странным) это глюк Айзека...оказывается так и было задумано, хех...
Справедливости ради стоит сказать, что небольшая частичка из их задумки в игре есть. Я имею в виду глюки Карвера в некоторых миссиях. Не помню подобных моментов в кооперативных играх, когда одному игроку мерещится то, чего не видит другой и забавные разговоры в связи с этим (-Чувак, гляди - грёбаный солдатик в человеческий рост! -Ты чо, еб*****й, тут просто бочка).
Хм, а мне с напарником в кооперативе игра очень даже понравилась. Затянутая только была слишком, но вместе проходить оказалось и атмосферно и весело. Да и глюки были разные у наших персонажей, что тоже профит вносило. Иногда история в сериях начинает развиваться таким образом, что без большого мочилова не обойтись. Не считаю ДС3 плохой игрой или худшей в серии.
До сих пор с улыбкой вспоминаю слова девелоперов о выходе на новый уровень за пределы "ААА" - "АААА" (сссcombo, не иначе). А на выходе получился бесконечно затянутый кооп-тир с крафтингом ради транзакций и самым тупым ИИ ботов-людей среди всех, что вспомнить могу.
Хотя ладно, чего это я? Помню кулстори как мы с братюней упоролись и устроили ПвП-замес (в коопе!) и стазисом швырялись друг в друга красными бочками. Важно понимать, что уже к тому моменту прохождение порядком утомило. И мы нашли как себя развлечь, продолжая кромсать друг-друга на части пока от смеха щеки не онемели. Несомненно, наше психическое состояние нельзя было назвать стабильным. И в какой-то степени, задумка девелоперов осуществилась. Мы даже смогли достигнуть катарсиса. И вовсе не важно, что игру мы в итоге еле осилили. Оно того стоило.
Дополнение Awakening на мой взгляд отлично показывает, что могло получиться из третьей части и, к сожалению или к счастью, отлично завершает всю трилогию.
Мне третья часть франшизы понравилась, не смотря на то, что он в целом и полностью отличается от двух других. Хотя, при первом прохождении (предзакзал игру и играл на старте), игра была довольно скучновата и принято мной прохладно, потому что в тот же год вышел (не смотря на то, что тоже нелепый) ре6, который я тоже проходил в коопе. Да, игра получилось другой, но зато они постарались развить лор (привет сериям соулс), и если сейчас и играть в нее, то долбить разные режимы, в некоторых даже этот "крафт" оправдан.
Сейчас как раз прохожу трилогии первый раз, первую часть прошел, прохожу вторую (половину уже прошел), могу сказать, что игра клон резика 4-го, видно что механику брали полностью оттуда и вдохновлялись им же. Геймплей довольно однообразен (плановый отстрел монстров, причем разнообразием они не блещут) и спасает игру только специфичный сеттинг (космос, который отлично проработан, особенно доставляют перемещения в невесомости) и очень крутое освещение, даже по сегодняшним меркам, у меня реально челюсть отпала - "как они смогли сделать такое освещение в 2008 году?", а так же менюшки (инвентарь, открытие дверей, чтение записок и т.д.) очень интересно и свежо проработаны.
С другом купили только ради коопа в день релиза, так и не прошли до сих пор, потому что задолбались. Постоянно горела задница из-за идиотских катсцен и дебильных QTE в космосе и при скалолазании.
Комментарий недоступен
По первым роликам Dead Space 3 как раз и казалось, что второй персонаж (тогда ещё не показывали его лица и не называли имени, и "глаза" на шлеме как то слишком ярко светились и вообще очень уж он был странным) это глюк Айзека...оказывается так и было задумано, хех...
Статья должна называться "Почему маркетологи зло"
Ну это реально враги креатива. Кинематограф уже угробили, теперь своими кривыми паклями геймдив дожимают.
Ну как не вспомнить то.
https://www.youtube.com/watch?v=DfI65Um7Pas
Справедливости ради стоит сказать, что небольшая частичка из их задумки в игре есть. Я имею в виду глюки Карвера в некоторых миссиях. Не помню подобных моментов в кооперативных играх, когда одному игроку мерещится то, чего не видит другой и забавные разговоры в связи с этим (-Чувак, гляди - грёбаный солдатик в человеческий рост! -Ты чо, еб*****й, тут просто бочка).
EA как всегда губит очередную серию игр...просто мда...
Хм, а мне с напарником в кооперативе игра очень даже понравилась. Затянутая только была слишком, но вместе проходить оказалось и атмосферно и весело. Да и глюки были разные у наших персонажей, что тоже профит вносило. Иногда история в сериях начинает развиваться таким образом, что без большого мочилова не обойтись. Не считаю ДС3 плохой игрой или худшей в серии.
До сих пор с улыбкой вспоминаю слова девелоперов о выходе на новый уровень за пределы "ААА" - "АААА" (сссcombo, не иначе). А на выходе получился бесконечно затянутый кооп-тир с крафтингом ради транзакций и самым тупым ИИ ботов-людей среди всех, что вспомнить могу.
Хотя ладно, чего это я? Помню кулстори как мы с братюней упоролись и устроили ПвП-замес (в коопе!) и стазисом швырялись друг в друга красными бочками. Важно понимать, что уже к тому моменту прохождение порядком утомило. И мы нашли как себя развлечь, продолжая кромсать друг-друга на части пока от смеха щеки не онемели. Несомненно, наше психическое состояние нельзя было назвать стабильным. И в какой-то степени, задумка девелоперов осуществилась. Мы даже смогли достигнуть катарсиса. И вовсе не важно, что игру мы в итоге еле осилили. Оно того стоило.
прям больно читать. dead space обожаю, первый-второй, разумеется.
А что еще ждать от ЕА?
Дополнение Awakening на мой взгляд отлично показывает, что могло получиться из третьей части и, к сожалению или к счастью, отлично завершает всю трилогию.
Мне третья часть франшизы понравилась, не смотря на то, что он в целом и полностью отличается от двух других. Хотя, при первом прохождении (предзакзал игру и играл на старте), игра была довольно скучновата и принято мной прохладно, потому что в тот же год вышел (не смотря на то, что тоже нелепый) ре6, который я тоже проходил в коопе. Да, игра получилось другой, но зато они постарались развить лор (привет сериям соулс), и если сейчас и играть в нее, то долбить разные режимы, в некоторых даже этот "крафт" оправдан.
Очередное доказательство того, что EA губят своей жадностью годные франшизы.
Сейчас как раз прохожу трилогии первый раз, первую часть прошел, прохожу вторую (половину уже прошел), могу сказать, что игра клон резика 4-го, видно что механику брали полностью оттуда и вдохновлялись им же. Геймплей довольно однообразен (плановый отстрел монстров, причем разнообразием они не блещут) и спасает игру только специфичный сеттинг (космос, который отлично проработан, особенно доставляют перемещения в невесомости) и очень крутое освещение, даже по сегодняшним меркам, у меня реально челюсть отпала - "как они смогли сделать такое освещение в 2008 году?", а так же менюшки (инвентарь, открытие дверей, чтение записок и т.д.) очень интересно и свежо проработаны.
С другом купили только ради коопа в день релиза, так и не прошли до сих пор, потому что задолбались. Постоянно горела задница из-за идиотских катсцен и дебильных QTE в космосе и при скалолазании.