При разработке третьей части сотрудники Visceral всё же решились добавить в игру кооператив, но их версия сильно отличалась от той, которую увидели геймеры.
По словам Уонэта, в Dead Space 3 он хотел сделать упор на нестабильное психологическое состояние главного героя Айзека Кларка. Таким образом вместо реального человека один из игроков должен был брать на себя роль альтер-эго протагониста. Идея разработчиков заключалась в том, чтобы два пользователя видели происходящие на экране вещи по-разному и вплоть до самого конца игры не понимали, что один из них контролирует воображаемого персонажа.
Но у Electronic Arts не было желания делать хоррор о психических расстройствах. Подобная концепция показалась издателю слишком рискованной, поэтому было решено, что Кларка будет сопровождать суровый солдат Джон Карвер. Как отмечают представители Eurogamer, этот персонаж получился настолько безликим, что большая часть роликов на движке игры проходит так, словно его в ней вообще нет.
Комментарий недоступен
По первым роликам Dead Space 3 как раз и казалось, что второй персонаж (тогда ещё не показывали его лица и не называли имени, и "глаза" на шлеме как то слишком ярко светились и вообще очень уж он был странным) это глюк Айзека...оказывается так и было задумано, хех...
Статья должна называться "Почему маркетологи зло"
Ну это реально враги креатива. Кинематограф уже угробили, теперь своими кривыми паклями геймдив дожимают.
Ну как не вспомнить то.
https://www.youtube.com/watch?v=DfI65Um7Pas
Справедливости ради стоит сказать, что небольшая частичка из их задумки в игре есть. Я имею в виду глюки Карвера в некоторых миссиях. Не помню подобных моментов в кооперативных играх, когда одному игроку мерещится то, чего не видит другой и забавные разговоры в связи с этим (-Чувак, гляди - грёбаный солдатик в человеческий рост! -Ты чо, еб*****й, тут просто бочка).
EA как всегда губит очередную серию игр...просто мда...