Хотел повторить этот скриншот (правда куртку самурая еще не заимел) и потратил часа 4 на поездки по городу. Ориентиром были круглая высокая башня, часть которой видно за домами в середине скрина — она по-моему одна такая в городе. Еще искал портал с рекламой Orbital Air что слева от здания Арасаки (не знаю это Arasaka Tower или просто реклама висит). Оказалось зря — портал заменили на какую-то башню К2. Еще помог геймплейный трейлер 2018г. с погоней на машинах где в конце машина V приезжает в место где видны те же дома практически. В итоге нашел именно этот вид, хоть и немного измененный за два года, потом обернулся и увидел окно из которого на меня смотрела Джуди ) ) Если бы был внимательнее в её квартире, когда был там по сюжету — всё было бы намного проще.
Становится понятно чем все эти "8 лет разработки" они занимались.. переставляли здания. Зато для рекламы и маркетинговой кампании вышли норм виды.
Прошу, скажи что ты бот, который генерирует тупые однотипные комменты аля "типичный хейтер кп2077", а лайки — это люди, которые выкупили рофл.
Комментарий недоступен
Чем ещё заниматся левел дизайнерам как не изменять положение влияющих на игровой процесс элементов? Здания переставляют для того чтобы удобно было пройти к важному событию, места интереса бросались игроку в глаза и чтоб в целом по городу перемещатся было приятнее и игрок как можно реже выпадал из состояния потока. Это нормальная практика, плохо если в процессе разработки этого не делается и потом ощущение от перемещений по локации как будто на рынке в 5 лет заблудился.
Ваш капитан "gamedev" Очевидность.
З.Ы.: К тебе докопались потому-что и ежу понятно что разработка пошла по варенику не из-за домиков
А тем временем мой счётчик уведомлений рвётся)
Давайте, доказывайте что моё никому не нужное мнение об игре никому не нужно)
В общем, что я думаю в итоге, опять посредственную игру вознесут до культового статуса. И всех несогласных или инакомыслящих будут всячески убеждать что они не правы, а аргументация будет "мне понравилось", а ты хейтер, бот и тд..
Ну, например, как минимум они сделали лучшую графику в мире. Ну и не 8 лет, проект несколько раз закрывали и делали с нуля. Дай бог там 3-4 года наберётся
Комментарий недоступен