Самый популярный скрин CP2077 с E3 2018 был снят в паре метров от дома Джуди
Видно как изменилась модель города за два года, но это точно это место - другого такого вида в NC нет
435435

Становится понятно чем все эти "8 лет разработки" они занимались.. переставляли здания. Зато для рекламы и маркетинговой кампании вышли норм виды.

65

Прошу, скажи что ты бот, который генерирует тупые однотипные комменты аля "типичный хейтер кп2077", а лайки — это люди, которые выкупили рофл.

322

Комментарий недоступен

6

Чем ещё заниматся левел дизайнерам как не изменять положение влияющих на игровой процесс элементов? Здания переставляют для того чтобы удобно было пройти к важному событию, места интереса бросались игроку в глаза и чтоб в целом по городу перемещатся было приятнее и игрок как можно реже выпадал из состояния потока. Это нормальная практика, плохо если в процессе разработки этого не делается и потом ощущение от перемещений по локации как будто на рынке в 5 лет заблудился.

Ваш капитан "gamedev" Очевидность.

З.Ы.: К тебе докопались потому-что и ежу понятно что разработка пошла по варенику не из-за домиков

7

А тем временем мой счётчик уведомлений рвётся)
Давайте, доказывайте что моё никому не нужное мнение об игре никому не нужно)
В общем, что я думаю в итоге, опять посредственную игру вознесут до культового статуса. И всех несогласных или инакомыслящих будут всячески убеждать что они не правы, а аргументация будет "мне понравилось", а ты хейтер, бот и тд..

6

Ну, например, как минимум они сделали лучшую графику в мире. Ну и не 8 лет, проект несколько раз закрывали и делали с нуля. Дай бог там 3-4 года наберётся

4

Комментарий недоступен

Ну да, ведь геймдизайнеры, аниматоры, художники, программисты, маркетинг это одни и теже сотрудники.

Абсолютно незаслуженное количество минусов просто за мнение человека. Когда человек что-то критикует, он не обязан быть при этом конструктивным. Он не единственный с подобным мнением, и будьте добры не делайте из него козла отпущения.