Я конечно может быть что то не так понял, но вроде бы Итан не получал эту запись Мии. Он приехал за ней из-за письма, которое "она" ему отправила.
"У Мии на корабле не было никакой сюжетно-обоснованной причины так раскиснуть..." - всмысле не было?! Эвелина ее заразила, и Мия поняла, что ей уже ни как не выбраться. Ну а по поводу того, что дальше она резко перестает истерить, то это уж проблема всей игры. Когда Итан, зарубив жену топором, не произносит ни слова и спокойно идет болтать по телефону... Ощущения у меня были очень странные. Хотя сцена поставлена очень круто и могла вызвать бурю эмоций, но Итан бревно.
Сначала Итан получает запись, а спустя 3 года письмо - насколько я помню. Но сути вопроса это не меняет. И да, вот когда Итан жену зарубил - вот это ты верно подметил, та ситуация намного более нелогична. Правда меня это особо не смутило, такое в играх сплошь и рядом.
Как по мне заголовок этой статьи менее логически обоснован чем поведение Мии. Да и в чем собственно претензия? Сколь угодно тренированный боец все равно будет испытывать страх. И именно такие моменты (как на видеозаписи) и показывают что чувствует персонаж.
Персонально меня - то ли смутило, то ли позабавило как протагонист реагирует на окружающий сюр. Если вырвать его монологи из контекста игры, достоверно не поймешь куда именно он попал - то ли в дом к психопатам, то ли в Диснейлэнд.
До сих пор вспоминаю, как после первый битвы со вторым боссом (бабушкой:), оная уползла в пещеру, а Итан, спустившись за ней проговаривает ей вслед "ну ок". Важно понимать, что карга уползла на четвереньках, словно вдохновлялась "Экзорцистом". Я бы там кирпичный дом высрал, хотя довольно хладнокровен в экстремальных ситуациях.
И тут уже не совсем ясно, зачем было выбирать "ноу-нейм" персонажа, который не являясь матёрым спец-агентом, ведет себя так, словно у него хобби такое - ездить в сомнительные еб*ня и спасать своих подружек, вместо ежегодного отдыха в Тайланде. Как сопереживать такому персонажу - понятия не имею.
Отчасти согласен, но если немного подумать странному поведению Итана можно найти пару причин, хотя кому-то они могут показаться притянутыми за уши. Как пример: 1) Я слышал теорию что этот "грибной вирус" воздействует на психику - как у Бейкеров так и у Мии были как минуты безумия, так и минуты прояснения разума. Маргарет даже к врачу успела сходить и сделать томографию. Может зараженные теряют связь с реальностью? 2) Старое как мир оправдание мол герой скуден на эмоции т.к. его чувства должен испытывать игрок. А может быть актеры не могли изобразить нужные эмоции, или они выглядели слишком наиграно и их выпилили.
Так или иначе я не вижу в пассивности Итана серьезной проблемы, скорее небольшое упущение, которое даже возможно было обосновано.
По-моему, я единственный, кому смешные фразочки Итана дико доставляли всю игру. Это же чистой воды трэш, вдохновленный "Техасской резней", "Зловещими мертвецами" и "Нечто". Герои всю первую половину игры стебутся над всеми законами жанра, то и дело пародирую тот самый ивил дэд, как в сцене поединка на бензопилах - "groovy". Джек вообще комический персонаж, а Итан, все дальше и дальше влезая в это дерьмо, ведет себя как типичный истребитель нечисти с железными яйцами. Правда, я бы не удивился если бы он начал произносить фразы типа "i got balls of steel". Я понимаю, почему у некоторых людей с этим проблема, но эту игру просто нельзя воспринимать так всерьез и пытаться оправдать поведение гг вирусом. Эта игра не пытается быть серьезной, и у нее это отлично получается.
В игре такого полно. Сначала интрига, потом пшик. Взять тот же выбор между Мией и Зои. Мало того, что он почти ни на что не виляет, так ещё и условно хорошая концовка привязана к Мие. Я почему должен её выбирать? Она мне вообще кто? Женщина, которая мне руку отрезала. С чего я должен считать её близким человеком? Показали бы флэшбеки какие-нибудь, что ли. Чтобы выбор был действительно сложным. С Зои я хотя бы по телефону общался, немножко узнал её поближе.
Вот у меня такое же мнение, только в обратную сторну:) Мия - жена, а кто такая Зоя? Баба, которую я знаю несколько часов, а увидел вообще минут пять назад. Ок, она помогала, рук не отрезала, но сути это не меняет, потому что ее, этой сути, там нет. Это наверное самая дебильная развилка в играх за последнее давно.
Меня это навело на мысль, может этот выбор - намек на нелинейность? В демо было несколько концовок, в DLC было несколько концовок, может и тут скрывается подвох? А может это просто очередной "типа моральный выбор" который ни на что не влияет (ну, почти).
Да, и если уж за что и винить RE7 - за продолжительность. События развиваются слишком стремительно, а хотелось бы побольше побегать, помариноваться в смеси страха и желания найти ответы. Очень уж быстро карты выбрасываются на стол. А вот эти ковыряния в якобы не совсем логичных поступках - лишнее. Будто в других играх такого нет - да часто персонажи ведут себя намного тупее.
Никогда не понимал людей, которые сетуют на относительно низкую продолжительность игр. Особенно, если речь не об РПГ.
Продолжительность игры на прямую коррелирует с её качеством. У меня до сих пор ладошки потеют, когда вспоминаю последнего "Чужого" с его 25-30-часовой кампанией в блуждании по однотипным коридорам и бэк-трекингом. А ведь в остальном игра отменная, и я бы с радостью её перепрошел, будь она хотя бы вдвое короче.
Вообще, качественная короткая игра - это всегда повод для перепрохождения. И RE7 не стал для меня исключением. Чего не скажешь о RE6, который я ни разу не смог пройти "честно" (даже в коопе). Начиная с кампании Криса, игра начала напоминать тир без толики выдумки, и я банально бегал от чекпоинта к чекпоинту минуя врагов, кочуя от одного видеоролика - к другому. А вот кампанию Леона периодически переигрываю.
В общем, снимаю шляпу перед играми, которые четко знают, когда именно нужно поставить жирную точку, пользу которой довольно трудно оспорить. Стоит ли говорить, какое приятное послевкусие оставляет игра, которую не трудно пройти за один присест - Layers of Fear, SOMA, A Machine for Pigs - отменные примеры данного тезиса.
p.s. А между тем, в каком-нибудь Metal Gear Rising-е, который можно пробежать за 5 часов, у меня наиграно 50.
Просто моё мнение о мнении. Интересно использован осуждаемый в статье сценарный приём против самого же читателя - автор интригует в первом абзаце "я знаю как было бы лучше", а потом предлагает бросить рояль в кусты в качестве альтернативы. Если это намеренные игры разума, то хорошо подловили! Примеры мне кажутся слабыми. Доктора не смотрел, но что, в Шерлоке моментов слабее не было, чем достаточно эпичная многоходовочка против Мориарти? Поворот с очками слабо подан, да, но чувства "ну вот, простая стекляшка" лично у меня не вызвал, так как правда оказалась куда интереснее. Анализ сюжета при этом глубокий, так держать!
может кто ответить на такой вопрос: Лаборатории в шахте, через которые проходим в конце, перед возвращением в дом Бэйкеров - это место, в котором проводились эксперименты и содержалась Эвелин или это место, в которое ее везла Мия?
Сами кассеты-то ладно, но вот не всегда понятно, кто их записывает. С блогерами и сценой, как Мия прячется от Маргарет все ок. Но кассета с тем, как Оливер проходит пазл про день рождения, и кассета, которую Эвелин показывает Мие на корабле, чтобы она вспомнила свое прошлое - с ними вообще не понятно.
"У Мии на корабле не было никакой сюжетно-обоснованной причины так раскиснуть и пустить сопли на камеру ноутбука."
Ее напарник только что в агонии умер перед ней, страшнейшее биологическое оружие вырвалось на свободу, заразило ее и подчинило себе весь корабль, выхода нет и спасения нет, Мия понимает, что ей конец, и просит Итана не ехать за ней, чтобы конец не пришел и ему. Конечно, раскисать совсем нет причин!
Уж сколько проблем было в RE7, а вы решили придраться к несуществующей.
Я конечно может быть что то не так понял, но вроде бы Итан не получал эту запись Мии. Он приехал за ней из-за письма, которое "она" ему отправила.
"У Мии на корабле не было никакой сюжетно-обоснованной причины так раскиснуть..." - всмысле не было?! Эвелина ее заразила, и Мия поняла, что ей уже ни как не выбраться. Ну а по поводу того, что дальше она резко перестает истерить, то это уж проблема всей игры. Когда Итан, зарубив жену топором, не произносит ни слова и спокойно идет болтать по телефону... Ощущения у меня были очень странные. Хотя сцена поставлена очень круто и могла вызвать бурю эмоций, но Итан бревно.
Сначала Итан получает запись, а спустя 3 года письмо - насколько я помню. Но сути вопроса это не меняет.
И да, вот когда Итан жену зарубил - вот это ты верно подметил, та ситуация намного более нелогична. Правда меня это особо не смутило, такое в играх сплошь и рядом.
В концовке, где ты выбираешь Зою (спойлер), Итан, забравшись в вертолет, еще раз смотрит видео с Мией на смартфоне, а потом выбрасывает смартфон.
Как по мне заголовок этой статьи менее логически обоснован чем поведение Мии.
Да и в чем собственно претензия? Сколь угодно тренированный боец все равно будет испытывать страх. И именно такие моменты (как на видеозаписи) и показывают что чувствует персонаж.
Персонально меня - то ли смутило, то ли позабавило как протагонист реагирует на окружающий сюр. Если вырвать его монологи из контекста игры, достоверно не поймешь куда именно он попал - то ли в дом к психопатам, то ли в Диснейлэнд.
До сих пор вспоминаю, как после первый битвы со вторым боссом (бабушкой:), оная уползла в пещеру, а Итан, спустившись за ней проговаривает ей вслед "ну ок". Важно понимать, что карга уползла на четвереньках, словно вдохновлялась "Экзорцистом". Я бы там кирпичный дом высрал, хотя довольно хладнокровен в экстремальных ситуациях.
И тут уже не совсем ясно, зачем было выбирать "ноу-нейм" персонажа, который не являясь матёрым спец-агентом, ведет себя так, словно у него хобби такое - ездить в сомнительные еб*ня и спасать своих подружек, вместо ежегодного отдыха в Тайланде. Как сопереживать такому персонажу - понятия не имею.
Как сказал классик - НЕ ВЕРЮ!
Отчасти согласен, но если немного подумать странному поведению Итана можно найти пару причин, хотя кому-то они могут показаться притянутыми за уши. Как пример:
1) Я слышал теорию что этот "грибной вирус" воздействует на психику - как у Бейкеров так и у Мии были как минуты безумия, так и минуты прояснения разума. Маргарет даже к врачу успела сходить и сделать томографию. Может зараженные теряют связь с реальностью?
2) Старое как мир оправдание мол герой скуден на эмоции т.к. его чувства должен испытывать игрок.
А может быть актеры не могли изобразить нужные эмоции, или они выглядели слишком наиграно и их выпилили.
Так или иначе я не вижу в пассивности Итана серьезной проблемы, скорее небольшое упущение, которое даже возможно было обосновано.
По-моему, я единственный, кому смешные фразочки Итана дико доставляли всю игру. Это же чистой воды трэш, вдохновленный "Техасской резней", "Зловещими мертвецами" и "Нечто". Герои всю первую половину игры стебутся над всеми законами жанра, то и дело пародирую тот самый ивил дэд, как в сцене поединка на бензопилах - "groovy". Джек вообще комический персонаж, а Итан, все дальше и дальше влезая в это дерьмо, ведет себя как типичный истребитель нечисти с железными яйцами. Правда, я бы не удивился если бы он начал произносить фразы типа "i got balls of steel". Я понимаю, почему у некоторых людей с этим проблема, но эту игру просто нельзя воспринимать так всерьез и пытаться оправдать поведение гг вирусом. Эта игра не пытается быть серьезной, и у нее это отлично получается.
В игре такого полно. Сначала интрига, потом пшик. Взять тот же выбор между Мией и Зои. Мало того, что он почти ни на что не виляет, так ещё и условно хорошая концовка привязана к Мие. Я почему должен её выбирать? Она мне вообще кто? Женщина, которая мне руку отрезала.
С чего я должен считать её близким человеком? Показали бы флэшбеки какие-нибудь, что ли. Чтобы выбор был действительно сложным. С Зои я хотя бы по телефону общался, немножко узнал её поближе.
Вот у меня такое же мнение, только в обратную сторну:) Мия - жена, а кто такая Зоя? Баба, которую я знаю несколько часов, а увидел вообще минут пять назад. Ок, она помогала, рук не отрезала, но сути это не меняет, потому что ее, этой сути, там нет. Это наверное самая дебильная развилка в играх за последнее давно.
Меня это навело на мысль, может этот выбор - намек на нелинейность? В демо было несколько концовок, в DLC было несколько концовок, может и тут скрывается подвох?
А может это просто очередной "типа моральный выбор" который ни на что не влияет (ну, почти).
Да, и если уж за что и винить RE7 - за продолжительность. События развиваются слишком стремительно, а хотелось бы побольше побегать, помариноваться в смеси страха и желания найти ответы. Очень уж быстро карты выбрасываются на стол.
А вот эти ковыряния в якобы не совсем логичных поступках - лишнее. Будто в других играх такого нет - да часто персонажи ведут себя намного тупее.
Никогда не понимал людей, которые сетуют на относительно низкую продолжительность игр. Особенно, если речь не об РПГ.
Продолжительность игры на прямую коррелирует с её качеством. У меня до сих пор ладошки потеют, когда вспоминаю последнего "Чужого" с его 25-30-часовой кампанией в блуждании по однотипным коридорам и бэк-трекингом. А ведь в остальном игра отменная, и я бы с радостью её перепрошел, будь она хотя бы вдвое короче.
Вообще, качественная короткая игра - это всегда повод для перепрохождения. И RE7 не стал для меня исключением. Чего не скажешь о RE6, который я ни разу не смог пройти "честно" (даже в коопе). Начиная с кампании Криса, игра начала напоминать тир без толики выдумки, и я банально бегал от чекпоинта к чекпоинту минуя врагов, кочуя от одного видеоролика - к другому. А вот кампанию Леона периодически переигрываю.
В общем, снимаю шляпу перед играми, которые четко знают, когда именно нужно поставить жирную точку, пользу которой довольно трудно оспорить. Стоит ли говорить, какое приятное послевкусие оставляет игра, которую не трудно пройти за один присест - Layers of Fear, SOMA, A Machine for Pigs - отменные примеры данного тезиса.
p.s. А между тем, в каком-нибудь Metal Gear Rising-е, который можно пробежать за 5 часов, у меня наиграно 50.
Уже и не знают чем привлечь - вот интрига и на интриге...
Странно, что не вспомнили первый dead space и сцену с Николь. То же частично притянута за уши, но намного лучше
Просто моё мнение о мнении.
Интересно использован осуждаемый в статье сценарный приём против самого же читателя - автор интригует в первом абзаце "я знаю как было бы лучше", а потом предлагает бросить рояль в кусты в качестве альтернативы. Если это намеренные игры разума, то хорошо подловили!
Примеры мне кажутся слабыми. Доктора не смотрел, но что, в Шерлоке моментов слабее не было, чем достаточно эпичная многоходовочка против Мориарти? Поворот с очками слабо подан, да, но чувства "ну вот, простая стекляшка" лично у меня не вызвал, так как правда оказалась куда интереснее.
Анализ сюжета при этом глубокий, так держать!
может кто ответить на такой вопрос: Лаборатории в шахте, через которые проходим в конце, перед возвращением в дом Бэйкеров - это место, в котором проводились эксперименты и содержалась Эвелин или это место, в которое ее везла Мия?
Насколько понял лично я, это наспех оборудованная лаборатория для тайного наблюдения за тем, как Эвелин обживается на новом месте.
Меня больше всего смутило наличие в 2017ом году VHS касет.
Сами кассеты-то ладно, но вот не всегда понятно, кто их записывает. С блогерами и сценой, как Мия прячется от Маргарет все ок. Но кассета с тем, как Оливер проходит пазл про день рождения, и кассета, которую Эвелин показывает Мие на корабле, чтобы она вспомнила свое прошлое - с ними вообще не понятно.
"У Мии на корабле не было никакой сюжетно-обоснованной причины так раскиснуть и пустить сопли на камеру ноутбука."
Ее напарник только что в агонии умер перед ней, страшнейшее биологическое оружие вырвалось на свободу, заразило ее и подчинило себе весь корабль, выхода нет и спасения нет, Мия понимает, что ей конец, и просит Итана не ехать за ней, чтобы конец не пришел и ему.
Конечно, раскисать совсем нет причин!
Уж сколько проблем было в RE7, а вы решили придраться к несуществующей.
Разрабы просто любят троллить своих игроков, вот и всё.