Много лет назад, вышли игры, полностью закрывшие вопрос симуляции пехотного боя: Е5 и Close Combat. Все что вы сможете - реализовать тамошние наработки(Режим Умной Паузы/симуляция времени из Е5 и модель психологии бойца/группы из СС) попытавшись их улучшить. Улучшить эти механизмы можно в следующих направлениях: - "туман войны": улучшить симуляцию информационных систем поля боя- ограниченность доступности/качества связи/разведки - "психология": улучшить качество симуляции психики- все эти игры(СС и последователи) используют примитивные системы игнорирующие факт наличия интеллекта у юнитов. Пример: юнит с ИИ должен адекватно(отступление/вызов поддержки/итд) реагировать на фланкирование противником, обнаруженное другим дружественным юнитом. Дискасс.
Режим Умной Паузы/Вот если честно, режим умной паузы в E5 превращался в дикую дрочильню. Режим WeGo как было в Альфе-Антитеррор или Laser Squad: Nemesis все же несколько удобнее будет - он хотя бы как-то ограничивает. Хотя тут кому как. А так да, в E5 свое время так то там конечно навертели всего что надо, но это на самом деле просто JA от русских разработчиков (которые уже давно разбежались)
- "туман войны": улучшить симуляцию информационных систем поля боя- ограниченность доступности/качества связи/разведкиЭто кстати пытаются потихоньку делают в Graviteam Tactics. Еще Combat Mission. Они вообще много чего пытается расширить из достижений СС, но если честно, СС до сих пор геймплейно лучше того же GT, а CM как-то совсем нишевой стало.
- "психология": улучшить качество симуляции психики- все эти игры(СС и последователи) используют примитивные системы игнорирующие факт наличия интеллекта у юнитовА CC же очень старая игра, еще из 90-ых, последующие части в техническом плане не сильно менялись. Причем это же на самом деле переложенный на ПК настольный Squad Leader. Но это на самом деле самая сложная часть - ИИ, а уж как это еще правильно связать с морально-психологическим состоянием - вообще целый рисерч
Благодарю за совет, но я сильно налажал с описанием геймплея своей игры (и не залил скрины), из-за чего читатели ассоциировали её с серьёзными симуляциями пехотного боя.
Много лет назад, вышли игры, полностью закрывшие вопрос симуляции пехотного боя: Е5 и Close Combat. Все что вы сможете - реализовать тамошние наработки(Режим Умной Паузы/симуляция времени из Е5 и модель психологии бойца/группы из СС) попытавшись их улучшить.
Улучшить эти механизмы можно в следующих направлениях:
- "туман войны": улучшить симуляцию информационных систем поля боя- ограниченность доступности/качества связи/разведки
- "психология": улучшить качество симуляции психики- все эти игры(СС и последователи) используют примитивные системы игнорирующие факт наличия интеллекта у юнитов. Пример: юнит с ИИ должен адекватно(отступление/вызов поддержки/итд) реагировать на фланкирование противником, обнаруженное другим дружественным юнитом.
Дискасс.
Режим Умной Паузы/Вот если честно, режим умной паузы в E5 превращался в дикую дрочильню. Режим WeGo как было в Альфе-Антитеррор или Laser Squad: Nemesis все же несколько удобнее будет - он хотя бы как-то ограничивает. Хотя тут кому как. А так да, в E5 свое время так то там конечно навертели всего что надо, но это на самом деле просто JA от русских разработчиков (которые уже давно разбежались)
- "туман войны": улучшить симуляцию информационных систем поля боя- ограниченность доступности/качества связи/разведкиЭто кстати пытаются потихоньку делают в Graviteam Tactics. Еще Combat Mission. Они вообще много чего пытается расширить из достижений СС, но если честно, СС до сих пор геймплейно лучше того же GT, а CM как-то совсем нишевой стало.
- "психология": улучшить качество симуляции психики- все эти игры(СС и последователи) используют примитивные системы игнорирующие факт наличия интеллекта у юнитовА CC же очень старая игра, еще из 90-ых, последующие части в техническом плане не сильно менялись. Причем это же на самом деле переложенный на ПК настольный Squad Leader. Но это на самом деле самая сложная часть - ИИ, а уж как это еще правильно связать с морально-психологическим состоянием - вообще целый рисерч
Благодарю за совет, но я сильно налажал с описанием геймплея своей игры (и не залил скрины), из-за чего читатели ассоциировали её с серьёзными симуляциями пехотного боя.
В свое время не поиграл в Е5, а сейчас тяжело в такую старую игру. "Не тянет".
Нового в таком стиле ничего нет?
"коллективная тактика": запрограммированные наборы действий для групп бойцов- движение в группе, реакция на контакт, попеременное движение итд