Хватило мозгов попытаться воспользоваться багом магазина - не хватило мозгов, что бы понять, что если не оплатить по карте - тебя пошлют в выгребную яму с твоим заказом...
Во первых возможности оплатить товар при заказе не было. Если бы была, неужели бы я не оплатил ? Во вторых через час после моего заказа все позиции были в наличии , а те , что были заказаны до моего заказа , сразу попали в «уведомить» В третьих, когда был совершён заказ и присвоен статус «заказ» между продавцом и покупателем совершён договор купли продажи. В четвёртых часть людей , которые оплатили заказ , так же его не получили В пятых некоторые позиции из моих заказов , которые были оглашены техподдержкой, как «невозможные» и «на в наличии» появились на сайте уже по новой ( высокой) цене. В шестых техподдержка максимально некомпетентна и не умеет сглаживать углы и предложить пути решения. В седьмых в общении с Роспотребнадзором их действия трактуются как незаконные и жалобу они примут с удовольствием Вопросы?
бага не было. это распродажа неликвида. дргое дело, что как я понял у них информация о наличии товара на складе не обновляется онлайн из-за чего люди претендуют на один и тот же товар находясь в разных городах
Хватило мозгов попытаться воспользоваться багом магазина - не хватило мозгов, что бы понять, что если не оплатить по карте - тебя пошлют в выгребную яму с твоим заказом...
Во первых возможности оплатить товар при заказе не было. Если бы была, неужели бы я не оплатил ?
Во вторых через час после моего заказа все позиции были в наличии , а те , что были заказаны до моего заказа , сразу попали в «уведомить»
В третьих, когда был совершён заказ и присвоен статус «заказ» между продавцом и покупателем совершён договор купли продажи.
В четвёртых часть людей , которые оплатили заказ , так же его не получили
В пятых некоторые позиции из моих заказов , которые были оглашены техподдержкой, как «невозможные» и «на в наличии» появились на сайте уже по новой ( высокой) цене.
В шестых техподдержка максимально некомпетентна и не умеет сглаживать углы и предложить пути решения.
В седьмых в общении с Роспотребнадзором их действия трактуются как незаконные и жалобу они примут с удовольствием
Вопросы?
Забыл указать, что оплатить нельзя было. И это был не баг, так как инфа о скидках была в официальных прайс листах.
бага не было. это распродажа неликвида. дргое дело, что как я понял у них информация о наличии товара на складе не обновляется онлайн из-за чего люди претендуют на один и тот же товар находясь в разных городах