Про сервис DNS

Сеть магазинов DNS еще раз доказали, что это выгребная яма. Рассказ пойдет про распродажу на сайте вышеуказанного магазина - "киберпонедельник" (28.01), когда скидки на игры достигали до 90% от суммы, и последующие за этим днем события.

Скидки по моему региону появились в 2:30 по МСК, в 2:46 по МСК я сделал заказ. Почти до 10 часов утра заказ висел в таком состоянии.

То есть заказ от 2:46 по МСК, 28.01.19, на общую сумму 1450р.

Около 10 утра я позвонил на горячую линию и попросил подтвердить заказ. Девушка на другом конце линии любезно сказала, что в течении 10 минут заказ будет подтвержден. А потом сотрудники интернет магазина БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА изменили заказ и выкинули 7(СЕМЬ) позиций из 12!

Про сервис DNS

Итог: в заказе 5 позиций из 12 первоначальных на общую сумму 550р вместо 1450р.

То есть окей, я допускаю, что может быть ну пара-тройка позиций умерли в первые 16 минут, окей, но не 7 же, КАРЛ! Тут даже поинт не в том, что игори не ухватил, мне большая часть из них не нужна даже (обидно только за Kingdom Come: Deliverance и Civilization 6), а в абсолютно отбитом сервисе этой конторы. Изменять заказ без ведома клиента это вообще легально?

От поддержки я получил стандартную отписку, что мол все товары кончились и бла-бла-бла. Не удивлен.

А дальше - больше.

Ведь любимые DNS ЕЩЕ РАЗ изменили мне к чертям заказ, теперь значится всего две позиции.

Про сервис DNS

Информация на сайте гласит, что мой заказ должен прибыть шестого февраля (6.02). Ожидаю, что к этой дате и эти оставшиеся две игры пропадут.

В этот раз хотя бы SMS-сообщение прислали с предложением щедрейшей скидки в 10%. И на том спасибо.

Про сервис DNS

У меня простой вопрос: зачем вы, DNS, устраиваете такие распродажи, если у вас некорректно работает сайт (такой фактор указывался в ответе поддержки) и вы не можете дать нормальную информацию о том какие товары у вас есть в наличии, а каких нет? Вы же своими действиями вводите клиентов элементарно в заблуждение, этим подрывая вашу и так отвратительную репутацию. Казалось бы, вот оно дно, но тут со дна постучали.

Прошу прощения за грамотность и пунктуацию.

137137
151 комментарий

Хватило мозгов попытаться воспользоваться багом магазина - не хватило мозгов, что бы понять, что если не оплатить по карте - тебя пошлют в выгребную яму с твоим заказом...

116
Ответить

Во первых возможности оплатить товар при заказе не было. Если бы была, неужели бы я не оплатил ?
Во вторых через час после моего заказа все позиции были в наличии , а те , что были заказаны до моего заказа , сразу попали в «уведомить»
В третьих, когда был совершён заказ и присвоен статус «заказ» между продавцом и покупателем совершён договор купли продажи.
В четвёртых часть людей , которые оплатили заказ , так же его не получили
В пятых некоторые позиции из моих заказов , которые были оглашены техподдержкой, как «невозможные» и «на в наличии» появились на сайте уже по новой ( высокой) цене.
В шестых техподдержка максимально некомпетентна и не умеет сглаживать углы и предложить пути решения.
В седьмых в общении с Роспотребнадзором их действия трактуются как незаконные и жалобу они примут с удовольствием
Вопросы?

20
Ответить

Забыл указать, что оплатить нельзя было. И это был не баг, так как инфа о скидках была в официальных прайс листах.

6
Ответить

бага не было. это распродажа неликвида. дргое дело, что как я понял у них информация о наличии товара на складе не обновляется онлайн из-за чего люди претендуют на один и тот же товар находясь в разных городах

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Потому что оплачивать нужно при оформлении. Если при оформлении не дает оплатить, значит какие-то позиции отсутствуют в вашем городе, хоть и числятся как в наличии, но при формировании заказа проверяется город выбранного пункта выдачи. Это моя догадка, построенная на основе того, с чем я столкнулся при оформлении.
Поэтому когда я формировал заказ, выкинул проблемную позицию и все пошло.

29
Ответить

Даже это не гарантия. Во время криптобума, заказанная мной видеокарта успела проехать полпути прежде чем ее отменили

2
Ответить