В мире Warcraft по традиции, заведенной в RTS, RPG и фэнтези, все развитые расы говорят на общем языке. Но тут он свой в каждой фракции. Для Альянса, в который входят люди, ночные эльфы, дворфы, гномы, дренеи, воргены и пандарены — это всеобщий язык людей; для Орды, состоящей из гоблинов, нежити, орков, тауренов, троллей и эльфов крови — орочий.
В World of Warcraft нельзя общаться между фракциями. И хотя изначально разработчики хотели добавить возможность изучать чужие языки, впоследствии от неё отказались, посчитав, что подобная коммуникация будет в целом нелепой и к тому же оскорбительной для некоторых рас.
В игре иногда приходят задания от союзников на их родном языке. Тогда в дело вступает специальный инструмент парсер, который переводит сообщение по запрограммированному алгоритму, отражая тем самым незнание персонажем чужой письменности. C его помощью, к примеру, появилось выражение «кек» – так игроки, выступающие за Орду, видят сообщение «lol», отправленное кем-то из Альянса в общем чате.
Интересная статья. Спасибо.
Отличный комментарий. Спасибо.
Хотелось бы вспомнить презабавнейший язык Новистраны из Rupeblic the Revolution, причем это не клюква, а серьезная работа по созданию псевдославянского наречия.
А также язык культа Кабал из Blood 1 & 2, напоминающий латынь и санскрит, и даже разделенный на два стиля: разговорный и официальный, и потрясающе озвученный.
Ну, тут языков и не перечислено, именно что шифры в основном. В симлише грамматика зависит от автора конкретной песни.
Я вспомню Гиммнос, который является полноценным, и весьма уникальным языком, используется в серии Ar Tonelico. К сожалению, серия не так известна, как мне того хотелось бы. А зря, может бы и сыграла свою роль в популяризации конлангов.
А ещё, вроде бы, нильфгаардский язык в Ведьмаке - более-менее полноценный конланг.
Красиво звучит!
Про Sims у меня шок. Я даже не задумывался о том, что речь там может иметь смысл, а не просто какая-то белиберда.
Ага, тоже удивился, и сразу вспомнил Degg degg )