Даже близко не STALKER, но...

Что-то среднее между Fallout, Far Cry, где-то Bioshosk и...почему-то на ум приходит Deathloop.

Даже близко не STALKER, но...

Начал вчера погружаться в Atomfall и кажется затянуло не на шутку. Думаю, что все это благодаря построению игровых целей.

В Atomfall нет классического журнала заданий, где бы нам говорили куда идти, что делать, именно напрямую обо всем этом не говорят.

Точнее есть раздел с заметками, куда герой заносит факты об увиденном, услышанном или посещенном месте.

Например, поговорив с торговкой и купив одну из силовых батарей, можно узнать, что вторую такую она продала учёному, который находится в местной деревушке. Пойдя в эту деревню, нужно будет найти кого-нибудь, кто поделится с вами нужной информацией, или же самому найти его в какой-нибудь шахте или брошенном бункере.

Игра вообще не собирается тебе указывать, где искать цель, что сейчас приоритетней и какой п**ц вокруг творится. Иди куда хочешь и будь что будет. Атмосфера неизвестности и приключения передана потрясно.

Пока напрягает немного туповатый и в то же время очень зоркий в некоторых моментах ИИ, это касается и монстров и людей, но с этим можно мириться.

Также не пойму насколько хватит сюжета, хотя кажется распутывать этот клубок тайн и загадок придется долго. За 7 часов я нашел всего пару действительно важных персонажей, а в заметках накопилось пунктов 20, которые ведут к разным локациям, координатам и ориентирам. Пока все нравится и хочется продолжать.

Во что вы играете в данных момент, какие игры проходите?

5 комментариев