Бывший разработчик Concord написал в сабреддите Marathon пост с просьбой не сравнивать эти игры
А так же посоветовал игрокам быть добрее, потому что игры созданы для веселья.
Модератор сабреддита не смог подтвердить личность пользователя, но отписал что судя по многолетней истории постов и комментариев с высокой долей вероятности это действительно бывший художник Firewalk Studios, у которого есть подтвержденный профиль на ArtStation с таким же никнеймом.
Привет всем, бывший разработчик Firewalk Studios здесь. Я уже много лет как просто читаю и редко пишу на reddit или в любой социальной сети о том, что происходит в моей жизни как разработчика/художника. После прочтения комментариев о том, что Марафон - это Конкорд 2.0 на reddit, youtube и twitch, я просто хотел поделиться небольшим пониманием того, что чувствует сорокалетний мужчина, посвятивший большую часть своей жизни созданию видеоигр.
За последние 17 лет я участвовал в нескольких замечательных проектах и работал с самыми талантливыми людьми, которые сделали меня тем разработчиком, которым я являюсь сейчас.
Многие игроки знают о Concord и о том, что случилось с этим проектом. Concord не смог вдохновить игроков, и это сообщение было услышано громко и ясно. Было очень неприятно видеть, как наш проект провалился и стал посмешищем для многих в сети. Я понял, что неудача - это то, что заставляет меня добиваться успеха. Никто не чувствует себя так плохо, как люди, которые ставят на кон свое время, надеясь, что это развлечет массы геймеров по всему миру. Я не прошу жалости или даже сочувствия, потому что, в конце концов, такова суть игры: ты выигрываешь или проигрываешь. Поле для успеха очень тонкое. Я рискнул и проиграл.
Некоторые из вас, вероятно, чувствуют запах крови в воде и, возможно, хотят поджарить меня за то, что я больше не таюсь и не выставляю себя напоказ. Я надеюсь, что это не так, и вы увидите, что люди создают эти проекты и очень много работают, чтобы стать следующей большой вещью. Увидев лица разработчиков на стриме Bungie, я почувствовал надежду и волнение за то, что ждет Marathon. Я благодарю их за то, что они рискнули, попробовали что-то чуждое им, не проверенное и не гарантирующее успеха. Это требует большого мужества.
TLDR: Я работал над «Конкордом» и сделал все, что мог. Мы не справились, пожалуйста, не наказывайте других за наши ошибки. Мы все люди, которые пытаются создать что-то особенное, и Marathon ничем не отличается. Будьте добры и будьте спокойны, ведь видеоигры должны быть веселыми.