Мда… Bethesda никогда не меняется.

Понемногу прохожу Fallout 3. Сегодня бабахнул Мегатонну. Но почему у меня ощущение, что я уже играл в эту игру, хотя запустил несколько дней назад впервые?

Мда… Bethesda никогда не меняется.

Раз за разом я ловлю дежавю от механик и приемов, использованных в игре. Все ее недостатки я знаю наперечет…

Бесполезный мусор в виде лута, который годится лишь на спихивание торгашам за копеечную стоимость. Вантузы, тысячи их!🪠 🪠 🪠

Совершенно глупейший автолевелинг, выстроенный на максимальной сложности таким образом, что с прокачкой ты начинаешь убивать не быстрее а медленнее, а урон по тебе становится нереально огромным.

Забывчивых NPC, которым плевать на то, что ты угрожал перерезать им горло минуту назад - теперь он уже твой лучший друг. И готов выложить тебе все и обо всех - где клад зарыт, где поискать квестовый лут, а кто из окружающих врун и лжец.

Глупые формулы расчета урона, когда выбив огнестрел из рук противника с удивлением обнаруживаешь, что голыми руками он дамажит больнее, чем выстрелами из крупнокалиберного пулемета. А ты сам бьешь голыми руками сильнее, чем выстрелом из гранатомета в упор.

Мертвые задники во время диалогов, когда остальные NPC не просто стоят AFK - они действительно замирают. Без малейшего движения.

И это поразительно, насколько Bethesda действительно не меняет свой подход с течением времени! Удивление вызывает другое - что делая такие игры с «минимально необходимым усилием», оно тратят на них столько времени! Как думаете, на сколько там готова TES VI? 10%? 15%? Может, меньше?

Будет ли она такой же безликой и пресной, как Starfield? Или… будет еще проще? Хотя казалось бы, куда уж проще…

И я понимаю, почему это происходит. Тодд - менеджер, который понимает, как приносить прибыль. И он ее приносит. Но есть два способа. Первый - повышать качество продукта, повышая тем самым возможный спрос. Второй - уменьшая затраты на производства продукта. Используя вторсырье и суррогаты. К сожалению, им был избран именно второй.

А пока это происходит, Bethesda, сделавшая некогда горячо обожаемый мною Morrowind, в котором я излазил каждый миллиметр карты, делает игры все скучнее и скучнее. Все вторичнее и вторичнее. Все проще. Все легче.

Такой вот поток сознания на сегодня. Пойду поплачу из-за плохих эффективных менеджеров, убивающих индустрию.

12
10
2
1
1
1
57 комментариев