Как манипулировать зрителем с помощью анонса — на примере двух скриншотов о «Птичьем коробе»

Вуаля.

В телеанонсе: «Сандра Буллок — блистательная» @rilaws
В телеанонсе: «Сандра Буллок — блистательная» @rilaws
Заголовок рецензии, на которую ссылаются авторы анонса: «Сандра Буллок — блистательная в плохом фильме категории B „Птичий короб“» @rilaws
Заголовок рецензии, на которую ссылаются авторы анонса: «Сандра Буллок — блистательная в плохом фильме категории B „Птичий короб“» @rilaws
4646
41 комментарий

а впрочем ничего нового

68
Ответить

"Говорите правду, только правду, ничего, кроме правды… Но никогда не говорите всю правду до конца."

27
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Один нюанс — он ничего не вытянул. Просто те, кто хотел посмотреть на Харди, посмотрели на Харди

26
Ответить

Не вижу манипуляции

4
Ответить
43
Ответить

Но по факту ж, Сандра Буллок все равно блистательна. Так что не особо уж и манипуляция. Просто не уточняют, что в остальном фильм гавно. Даже если уточнить, это не умаляет хорошую игру Буллок.

10
Ответить