Положительное влияние пиратства на игровую индустрию
Что-ж, я прочёл пост очередного мамкиного аналитика о том, что пиратство якобы вредит игровой индустрии. Что-ж, теперь моя очередь нести бред в массы. На сей раз я приведу в краткой и понятной форме аргументы в пользу пиратства. Приятного чтения.
Короче, я прочёл вот этот пост, закрыл и похихикнул. Ну это вообще какой-то бред собачий. Пиратство вредит игровой индустрии. Мол, из-за того, что вы пиратите игры, разработчики голодают, и теперь люди играют во free-2-play парашу пока поистине инновационные игры не набирают кассу.
Аргумент онолитика №1: Из-за пиратства у геймеров развивается игровая импотенция
Ой, ну посмотрите, вы так нажрались халявных ААА-игорь, что уже заболели игровой импотенцией. Жесть. Вот если бы каждая ААА игра выходила с Денувой на год или два, то у вас импотенции не было. И благодаря тому лицензии ценность игр возрастает!
Да, конечно. Во всём виновато пиратство. А вас не волнует, что офлайн активации стоят очень дёшево и люди уже давно научились так легко обходить Денуву? Или что очередная проходная ААА-игра за шестьдесят баксов окажется хуже инди-игры за 15 долларов? Может быть ценность игр заключается не в ценнике, а в её содержании? Ах-да, вы ведь вообще в курсе, что щедрый Габен делает скидки на игры, заставляя даже нищуков из стран третьего мира покупать по дешёвой цене сразу несколько ААА игр?
Окей, я согласен, что игровая импотенция существует. Но она появляется из-за перенасыщения играми одного жанра или формата. Скажем, вы же не будете постоянно играть в одну и ту же игру, а? Если вам надоели, допустим, Герои Меча и Магии 3, то вы идёте играть в Невервинтер Найтс, то есть игру другого жанра? А если вам надоели олдовые игры, то вы побежите играть в современную ААА игру вроде Red Dead Redemption 2.
То есть, по факту, пиратство тут не причем. И для профилактики нужно просто соблюдать здоровую игровую диету. Немного ААА игр, немного инди, немного старья и немного новинок. Абсолютный баланс. И всё.
Аргумент онолитика №2: Из-за пиратства люди играют во фри ту плей говно!!!
Во-во, смотрите! Из-за пиратства отсутствует спрос на игры с ценником! Люди не хотят платить бабки, что вынуждает разработчиков делать фри-ту-плей игры, аааа!
Да, конечно. А вас не волнует, что какая нибудь Nintendo вынуждает геймеров тратить огромные деньги не только на очередную Зельду, но также и на игровую консоль? Вы же понимаете, что средний обыватель не станет возиться с эмуляторами (ух, как сложна) и пойдет играть в Геншин как более дешёвый аналог Зельды? Вот. Пиратство стало популярным потому что игровые кампании не хотят проводить более дружелюбное к потребителям отношение. И Нинтендо является одной из самых жадных игровых компаний в игровой индустрии, что вынуждает нищуков пользоваться эмуляторами.
То есть, получается, что тут виновата причина, а не следствие. Люди играют в Геншин потому что жадная Ника не позволяет нормально играть в Зельду. Пипец!
Ах да, вы в курсе, что Vampire Survivors стала популярной благодаря копеечной цене? Вас не удивляет, почему разработчик этой игре не сделал её фри-ту-плейной? Да потому что среди некоторых геймеров марка free-2-play уже стала ассоциироваться с каким нибудь подвохом. А вот если игра платная сама по себе, то подвоха тут нет. Вот тебе, пожалуйста, и сделанный на коленке инди-хит. А это говорит о том, что весьма многие геймеры предпочтут, скорее всего, платить за игру чем играть во что то фритуплейное. Разработчик Vampire Survivors является гением маркетинга. И это неудивительно поскольку он сам успел поработать в игорном бизнесе.
Вы, кстати, в курсе, что вы живёте в самой санкционной стране мира? И любой средний обыватель предпочтет не заморачиваться со сменой региона и тому подобном?
Аргумент онолитика №3: из-за пиратства вырастают ценники на игры!
Нет. Скорее наоборот. Высокие ценники на игры, связанные с инфляцией, вынуждает людей прибегать к пиратству.
Аргумент онолитика №4: Пиратство абсолютно не влияет на тренды в одиночных проектах
Ну тут наш мамкин онолитик все же подчеркнул какую никакую, но все же базу:
Провалившиеся Prey, The Evil Within 2, Sleeping Dogs, Dead Space (2023), недобравший Alien Isolation (единственный в списке, для которого будет сиквел), Wolfenstein II, Gravity Rush 2, Mankind Divided и другие хорошие игры не увидят продолжение, потому что своевременно игроки не проголосовали кошельком. Но зато в народе данные игры многими любимы.
И... На этом можно заканчивать. Все. Плохой маркетинг. Понятно? И, на удивление, молчаливому большинству как-то плевать на инновационность в игровой индустрии, лишь бы игра была бы отличной. Ведь что такого плохого в том, чтобы позалипать в очередной шутанчик, пусть и качественно сделанный? Даже в инди-сегменте я вижу похожую тенденцию. Почему всякие пиксельные рогалики получают больше спроса чем, казалось бы, инновационные инди-проекты? Да потому что люди просто хотят играть во что то простое и понятное. Чтобы ты взял свой поганный Нинтендо Свич и позалипал на минутку в Dead Cells где нибудь в поезде. А вот инди-артхаус не пользуется спросом. Увы, такова реальность. Публика – дура, не хотят инноваций, зато хотят позалипать во что то понятное и попроще. Теперь стоит ли вообще удивляться, почему заштампованное фэнтези всё ещё пользуется популярностью? Да, штампы работают. Во благо фансервиса. Ведь нормисы хотят почувствовать себя очередным избранным героем в фэнтези мире с эльфами и гномами.
И да, имёрсив симы – довольно нишевый жанр, к сожалению. Хотя это не помешало таким играм как Dishonored, Deathloop, System Shock Remake заработать огромные деньги.
Аргумент онолитика №5: Ой ляля, на торрентах есть вирусы!
За всё время моей пиратской жизни я очень редко сталкивался с вирусами. И на удивление, раздачи пиратов на рутрекерк весьма добросовестны. Ведь на удивление, пираты весьма совестливые люди, вот так сюрприз. И на подобных пиратских сайтах раздачи с вирусами удаляются, а злоумышленников наказывают. Вот тебе и пиратский кодекс чести во всей красе. Не говоря уж о том, что среди пиратов принято покупать хорошие игры для поддержки разработчиков. Опробовал игру на торренте, понравилось, а теперь можешь заплатить для поддержки разработчиков. Заодно получишь доступ к достижениям и прочему функционалу Steam. Ведь верно дядюшка Габен говорил, что для борьбы с пиратством нужно создать просто качественный сервис.
И в заключение
Я считаю игровое пиратство не только средством для получения халявных игр, по также возможностью выразить протест неблагодарным компаниям, которые проводят антипотребительскую политику. А ещё пиратство сохраняет наследие видеоигр. Вы ведь в курсе, что наш всеми любимый Need for Speed Most Wanted 2005 года нельзя купить в Steam? Потому что её нет в магазине. И EA не хочет перепродавать игру. Зато игра доступна на торрентах.
На этом все. С вами был чел с аниме на авой, который выдал базу. До встречи.