В конце 2004 года, это заявление было поддержано игроками и критиками, после релиза многопользовательского шутера от Pandemic Studios - Star Wars: Battlefront, который включал в себя огромные пространства, а также множество элементов вселенной (особенно техники). Игра поддерживалась масштабной маркетинговой кампанией, продвигавшей её вплоть до дня релиза, а по совместительству и дня переиздания оригинальной трилогии на DVD. Этот ход был придуман Уордом и позволил создать невероятный ажиотаж вокруг Star Wars в розничных сетях.
В 2005 году портфолио релизов LucasArts состояло всего лишь из 5 тайтлов, однако, по данным NPD, рейтинги продаж выросли, подняв компанию с 13 (в 2004 году) на 8 место. В ТОП-10 самых продаваемых игр 2005 года, Star Wars: Battlefront II занимал 6 позицию, Star Wars: Revenge of the Sith - 8. Что касается остальных тайтлов, а именно: Mercenaries: Playground of Destruction, Lego Star Wars (изданные Eidos), и Star Wars: Republic Commando, то они также успешно продавались.
С точки зрения цифр, LucasArts были на подъёме, и по ожиданиям Уорда, должны были войти в ТОП-5 издательств к 2008 году.
Однако, за кулисами всё было не так хорошо. Многочисленные сотрудники, пожелавшие остаться анонимными, вспоминают бесконтрольность компании во время этого этапа процветания.
статья как будто оборвалась под конец :(
Да, прошу прощения, на этом моменте Райнер закончил вводную часть. Следующие "выпуски" будут более завершёнными.