Нормальная практика взаимодействия с горячей аудиторией. Просто вовлечение к потенциально готовым купить какую-либо игру. Это не сколько приставание, сколько пожалуй, наоборот неплохая возможность предложить свой продукт.
Я бы наверное даже похвалил SMM-щиков, увеличили охват за пределы привычной аудитории и при этом совсем не навязывают, а вступают в диалог.
SMM Titanfall 2 показался игрокам навязчивым, так как официальные аккаунты Battlefield и Call of Duty, например, не занимаются подобными видами рекламы, предпочитая просто общаться с теми, кто уже купил игру. предпочитая просто общаться с теми, кто уже купил игру
Не подумайте, что реклама, но чот за Titanfall 2 обидно немного. Первый запускал на пару часов наверное и то из-за хайп трейна в то время. Даже не думал обращать внимание в этот раз, но где-то увидел достаточно кол-во хвалебных отзывов о компании, чтобы меня заинтересовать. В итоге потратил пару вечеров на прохождение и блин, серьезно, очень много хороших эмоций приносит компания. Это не совсем тупое мочилово с невнятной историей. Стори в ней имеет достаточно кол-во осмысленных моментов, интересную сюжетную конву и достаточное кол-во необычных геймплейных фишек (чего только стоит миссия с временной установкой на руке, где нужно проходить по одной и той же локации, но в совершенно разные временные периоды и с совершенно разными вещами происходящими в том или ином временном периоде, при этом переключаться можно, когда захочешь). Сюжетная связь с титаном, как не с просто машиной, а чем то большим хоть и выглядит достаточно избито, но на самом деле цепляет неплохо, по сравнению со многими другими попытками создать что-то подобное. В общем, я бы действительно рекомендовал попробовать поиграть компанию, тем кого это уже заинтересовало, но он все еще сомневается. Там есть на что посмотреть, есть во что поиграть. И могу точно сказать, что положительных эмоций она принесет достаточно. Такие дела :)
Реклама - двигатель торговли. Ничего плохого в том, что разработчики рекламируют и продают свою игру нет. Пусть даже и в Twitter, никто от этого не умрёт. Игра то отличная. Играю со старта и до сих пор море эмоций получаю. Когда ты в полёте убиваешь двоих, вызываешь Титана, залетаешь в окно, казнишь вражеского пилота, выскакиваешь через другое окно прямиком в своего Титана, это не сравнить не с чем. Рекомендую всем.
Маркетинговый отдел EA удивляет. Сейчас на распродаже BF1 и TF2 по отдельности по 1000 р. Комплектом же за 2800 с каким-то "эксклюзивным контентом". Вопрос - зачем? Почему бы не продать комплект обычных версий за 1500-1700? И цена привлекательней и игроков бы прибавилось. А так ни то ни се.
В Титанфолл 2 не играл (только летсплеи смотрел), но немного удивлен, что настолько динамичный шутан продался хуже батлушки 1, которая ничем особо не привлекает (поиграл часа 3 и забил). Но, понятное дело, о вкусах не спорят.
Сидят такие сверху хардкорные торренщики и диву давятся,чё пендосы еще не погамали в титана.... А там за каждую игру по 60$ платить надо. 3900рур если что. Вот борьба за клиента и идет.
"Пожалуйста, купите Titanfall 2" - это самый грустный короткий рассказ со времён Хэмингуэя
Где-то это уже было...
Пофиг на твиты. Игра огонь!
Всем огням огонь!
Нормальная практика взаимодействия с горячей аудиторией. Просто вовлечение к потенциально готовым купить какую-либо игру. Это не сколько приставание, сколько пожалуй, наоборот неплохая возможность предложить свой продукт.
Я бы наверное даже похвалил SMM-щиков, увеличили охват за пределы привычной аудитории и при этом совсем не навязывают, а вступают в диалог.
SMM Titanfall 2 показался игрокам навязчивым, так как официальные аккаунты Battlefield и Call of Duty, например, не занимаются подобными видами рекламы, предпочитая просто общаться с теми, кто уже купил игру. предпочитая просто общаться с теми, кто уже купил игру
С последним у Titanfall 2 небольшие проблемы ;)
Не подумайте, что реклама, но чот за Titanfall 2 обидно немного. Первый запускал на пару часов наверное и то из-за хайп трейна в то время. Даже не думал обращать внимание в этот раз, но где-то увидел достаточно кол-во хвалебных отзывов о компании, чтобы меня заинтересовать. В итоге потратил пару вечеров на прохождение и блин, серьезно, очень много хороших эмоций приносит компания.
Это не совсем тупое мочилово с невнятной историей. Стори в ней имеет достаточно кол-во осмысленных моментов, интересную сюжетную конву и достаточное кол-во необычных геймплейных фишек (чего только стоит миссия с временной установкой на руке, где нужно проходить по одной и той же локации, но в совершенно разные временные периоды и с совершенно разными вещами происходящими в том или ином временном периоде, при этом переключаться можно, когда захочешь). Сюжетная связь с титаном, как не с просто машиной, а чем то большим хоть и выглядит достаточно избито, но на самом деле цепляет неплохо, по сравнению со многими другими попытками создать что-то подобное.
В общем, я бы действительно рекомендовал попробовать поиграть компанию, тем кого это уже заинтересовало, но он все еще сомневается. Там есть на что посмотреть, есть во что поиграть. И могу точно сказать, что положительных эмоций она принесет достаточно. Такие дела :)
Реклама - двигатель торговли. Ничего плохого в том, что разработчики рекламируют и продают свою игру нет. Пусть даже и в Twitter, никто от этого не умрёт. Игра то отличная. Играю со старта и до сих пор море эмоций получаю. Когда ты в полёте убиваешь двоих, вызываешь Титана, залетаешь в окно, казнишь вражеского пилота, выскакиваешь через другое окно прямиком в своего Титана, это не сравнить не с чем. Рекомендую всем.
Тем более это не похоже на агрессивную рекламу. Скорее лёгкое и непринуждённое склонение на свою сторону.
Маркетинговый отдел EA удивляет. Сейчас на распродаже BF1 и TF2 по отдельности по 1000 р. Комплектом же за 2800 с каким-то "эксклюзивным контентом". Вопрос - зачем? Почему бы не продать комплект обычных версий за 1500-1700? И цена привлекательней и игроков бы прибавилось. А так ни то ни се.
В Титанфолл 2 не играл (только летсплеи смотрел), но немного удивлен, что настолько динамичный шутан продался хуже батлушки 1, которая ничем особо не привлекает (поиграл часа 3 и забил). Но, понятное дело, о вкусах не спорят.
Продам гараж.
Ой, я не туда написал?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
за 500р заберу )
Грустно видеть такие твиты от "разрабов".
Пожалуйста, купите вархамер верминтайд! Вот где действительно нехватает игроков.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
МТС В ВК
@
ТИТАНОПАД В ТВИТТЕРЕ
Сидят такие сверху хардкорные торренщики и диву давятся,чё пендосы еще не погамали в титана....
А там за каждую игру по 60$ платить надо. 3900рур если что. Вот борьба за клиента и идет.
Сейчас бы пиратку в 2017 в штатах скачать со штрафом в 1500 долларов через месяц