Исследование, проведенное в рамках данной работы является крайне важным для разработчиков современных дисплеев. Частота мерцания изображения, которая может восприниматься человеком, значительно выше, чем сообщалось ранее, и существующие стандарты матриц должны быть пересмотрены. Телевизор воспроизводит последовательность изображений каждое из которых выглядит очень похожим на предыдущее, при этом на каждом из этих изображений пространственное распределение света практически идентично реальному. Исследования, показывающие достаточность низкой частоты обновления экрана, являются применимыми для такого класса устройств. Современные же дисплеи [в том числе для ПК], наоборот, воспроизводят совокупность участков изображения, которые должны восприниматься, как единое целое. Это никак не является последовательностью похожих друг на друга и схожих с реальностью картинок.
Стоит отметить, что в дополнение к тому, что современные дисплеи воспроизводят последовательность сложных кодированных изображений, у них так же имееюся широкие возможности изменения частоты обновления из-за модулированной подсветки и технологии овердрайва.
Не, я не буду это читать
Будешь
Я чувствую плавность от 100 герцовки, ну т.е. различаю 100 и 60 герц на изи. Не знаю смогу ли различать 140 от 100ки. А вот 30 это слайд-шоу для меня
У меня 100 от 144 отличается тем, что будто бы motion blur включили, но хороший, в целом выше 90 уже приятно играть во всё
24 кадра в секунду и 60Гц достаточно. Всё что впаривают больше, не что иное как нае*алово. Не ведитесь на маркетинг. Телевизор Горизонт 1983 года выпуска полностью устраивает
Нет, сонибои мне в 2007 доказывали что 25 кадров и больше не нада, они явно лучше знают
Зачем доказывать очевидное?
Мне лично, после 180 гц монитора и игр с таким же или большим фреймрейтом (в основном шутеры), трудно воспринимать что-то ниже ~120 фпс, и эти лаги ощущаются без всяких счетчиков.