Мешать теплое с мягким — такая себе практика. Почему кто-то должен жалеть контору, выпустившую кусок сырого кода (Фоллаут 76) без плашки "ранний доступ"? Вы, если в магазине покупаете, например, смартфон, а он не включается, жалеете бедную компанию (в стиле, "ну ничего, в следующий раз получится, денег я им занес, глядишь, исправятся") или все же возвращаете товар и пишете отрицательный отзыв о нем, и друзей отговариваете покупать? И с какой стати игроки должны кушать тот же Star Wars Battlefront 2? Чтобы получить еще больше игр за фуллпрайс с донатом, влияющим на геймплей? Так это были бы априори плохие игры. Хорошие игры — те, которые являются изолированной системой, баланс которых крутится вокруг внутренних механик, а не определяется тем, сколько ты задонатил. Это не хейт, а закономерная реакция на отношение издателя к потребителю.
И, кстати, молча не купить игру, которая не устраивает — не метод. Ибо в индустрии все друг у друга заимствуют, и если сегодня молча скушать агрессивный донат или альфу за фуллпрайс, завтра так будут делать все. Плюс к этому, на профильных порталах сидит ничтожное количество игроков, остальные узнают об играх с главных страниц магазинов, из рекламы и прочих источников, эксплуатируемых маркетинговыми отделами. И в условиях рынка, завязанного на маркетинге, в конечном итоге только за счет таких вот скандалов большинство и узнает, что что-то с игрой не так. Такой себе своеобразный крауд-маркетинг от игроков. И в этих двух примерах именно действия издателей спровоцировали негативную реакцию.
Мешать теплое с мягким — такая себе практика. Почему кто-то должен жалеть контору, выпустившую кусок сырого кода (Фоллаут 76) без плашки "ранний доступ"? Вы, если в магазине покупаете, например, смартфон, а он не включается, жалеете бедную компанию (в стиле, "ну ничего, в следующий раз получится, денег я им занес, глядишь, исправятся") или все же возвращаете товар и пишете отрицательный отзыв о нем, и друзей отговариваете покупать? И с какой стати игроки должны кушать тот же Star Wars Battlefront 2? Чтобы получить еще больше игр за фуллпрайс с донатом, влияющим на геймплей? Так это были бы априори плохие игры. Хорошие игры — те, которые являются изолированной системой, баланс которых крутится вокруг внутренних механик, а не определяется тем, сколько ты задонатил. Это не хейт, а закономерная реакция на отношение издателя к потребителю.
И, кстати, молча не купить игру, которая не устраивает — не метод. Ибо в индустрии все друг у друга заимствуют, и если сегодня молча скушать агрессивный донат или альфу за фуллпрайс, завтра так будут делать все. Плюс к этому, на профильных порталах сидит ничтожное количество игроков, остальные узнают об играх с главных страниц магазинов, из рекламы и прочих источников, эксплуатируемых маркетинговыми отделами. И в условиях рынка, завязанного на маркетинге, в конечном итоге только за счет таких вот скандалов большинство и узнает, что что-то с игрой не так. Такой себе своеобразный крауд-маркетинг от игроков. И в этих двух примерах именно действия издателей спровоцировали негативную реакцию.
Комментарий недоступен