Мешать теплое с мягким — такая себе практика. Почему кто-то должен жалеть контору, выпустившую кусок сырого кода (Фоллаут 76) без плашки "ранний доступ"? Вы, если в магазине покупаете, например, смартфон, а он не включается, жалеете бедную компанию (в стиле, "ну ничего, в следующий раз получится, денег я им занес, глядишь, исправятся") или все же возвращаете товар и пишете отрицательный отзыв о нем, и друзей отговариваете покупать? И с какой стати игроки должны кушать тот же Star Wars Battlefront 2? Чтобы получить еще больше игр за фуллпрайс с донатом, влияющим на геймплей? Так это были бы априори плохие игры. Хорошие игры — те, которые являются изолированной системой, баланс которых крутится вокруг внутренних механик, а не определяется тем, сколько ты задонатил. Это не хейт, а закономерная реакция на отношение издателя к потребителю.
И, кстати, молча не купить игру, которая не устраивает — не метод. Ибо в индустрии все друг у друга заимствуют, и если сегодня молча скушать агрессивный донат или альфу за фуллпрайс, завтра так будут делать все. Плюс к этому, на профильных порталах сидит ничтожное количество игроков, остальные узнают об играх с главных страниц магазинов, из рекламы и прочих источников, эксплуатируемых маркетинговыми отделами. И в условиях рынка, завязанного на маркетинге, в конечном итоге только за счет таких вот скандалов большинство и узнает, что что-то с игрой не так. Такой себе своеобразный крауд-маркетинг от игроков. И в этих двух примерах именно действия издателей спровоцировали негативную реакцию.
Спасибо за пост, ваше мнение очень важно для нас. Мы продолжаем улучшать сообщество благодаря таким как Вы. ------------------------------------------------- А по делу: Сергей не может быть не прав, говоря про токсичность, ведь именно он с начала года начал поливать своей токсичностью Стим, когда ему перекрыли стимспай. А теперь он работает в Эпик геймс и говорит, что эпикспай будет для ограниченного круга лиц, т.к. это запрещённая к публикации информация. Т.е. он главная токсичность года в игровом комьюнити + открывается двуличность, ведь сейчас он свою инфу не собирается сливать - это нельзя, можно только чужую. Бедный Сергей
Не надо тут. Он критиковал Стим еще за долго до того, как Вальв перекрыла доступ к инфе. В частности я хорошо помню, как он критиковал алгоритмы рекомендаций Стим (когда они только появились), которые рекомендовали юзерам совсем не то, что они хотели. В связи с чем он запили свой алгоритм рекомендаций для игр, который тогда очень всем понравился.
Мешать теплое с мягким — такая себе практика. Почему кто-то должен жалеть контору, выпустившую кусок сырого кода (Фоллаут 76) без плашки "ранний доступ"? Вы, если в магазине покупаете, например, смартфон, а он не включается, жалеете бедную компанию (в стиле, "ну ничего, в следующий раз получится, денег я им занес, глядишь, исправятся") или все же возвращаете товар и пишете отрицательный отзыв о нем, и друзей отговариваете покупать? И с какой стати игроки должны кушать тот же Star Wars Battlefront 2? Чтобы получить еще больше игр за фуллпрайс с донатом, влияющим на геймплей? Так это были бы априори плохие игры. Хорошие игры — те, которые являются изолированной системой, баланс которых крутится вокруг внутренних механик, а не определяется тем, сколько ты задонатил. Это не хейт, а закономерная реакция на отношение издателя к потребителю.
И, кстати, молча не купить игру, которая не устраивает — не метод. Ибо в индустрии все друг у друга заимствуют, и если сегодня молча скушать агрессивный донат или альфу за фуллпрайс, завтра так будут делать все. Плюс к этому, на профильных порталах сидит ничтожное количество игроков, остальные узнают об играх с главных страниц магазинов, из рекламы и прочих источников, эксплуатируемых маркетинговыми отделами. И в условиях рынка, завязанного на маркетинге, в конечном итоге только за счет таких вот скандалов большинство и узнает, что что-то с игрой не так. Такой себе своеобразный крауд-маркетинг от игроков. И в этих двух примерах именно действия издателей спровоцировали негативную реакцию.
Комментарий недоступен
Спасибо за пост, ваше мнение очень важно для нас. Мы продолжаем улучшать сообщество благодаря таким как Вы.
-------------------------------------------------
А по делу: Сергей не может быть не прав, говоря про токсичность, ведь именно он с начала года начал поливать своей токсичностью Стим, когда ему перекрыли стимспай.
А теперь он работает в Эпик геймс и говорит, что эпикспай будет для ограниченного круга лиц, т.к. это запрещённая к публикации информация.
Т.е. он главная токсичность года в игровом комьюнити + открывается двуличность, ведь сейчас он свою инфу не собирается сливать - это нельзя, можно только чужую.
Бедный Сергей
О, я не один заметил что Галёнкин слишком лицемерный?
Для тех кто не в теме:
"О господи Вальве не дает стату смотреть"
a few moments later
"Вам низя смотреть стату в нашем расчудесном магазине. Я говорил что он лучше Стима?"
Не надо тут. Он критиковал Стим еще за долго до того, как Вальв перекрыла доступ к инфе.
В частности я хорошо помню, как он критиковал алгоритмы рекомендаций Стим (когда они только появились), которые рекомендовали юзерам совсем не то, что они хотели. В связи с чем он запили свой алгоритм рекомендаций для игр, который тогда очень всем понравился.
Комментарий недоступен
А теперь он работает в Эпик геймс и говорит, что эпикспай будет для ограниченного круга лиц Вряд ли он решает такие вопросы.