Крис Робертс, создатель амбициозной космической MMO Star Citizen, заявил, что проект "ближе, чем когда-либо" к реализации своей цели.С момента анонса игры прошло 12 лет, а проект продолжает оставаться в альфа-версии. В новом письме разработчики поделились деталями обновления 4.0 и видением на 2025 год, который назвали годом "играбельности".Главное технологическое достижение — "серверное объединение". Теперь игроки смогут бесшовно перемещаться между серверами, охватывающими всю вселенную игры. Это позволило увеличить количество игроков на сервере до 500 и улучшить стабильность за счёт локализации ошибок. Кроме того, добавлена новая звёздная система Пайро с шестью планетами и десятками баз.Однако критики отмечают, что несмотря на масштабные заявления, сроки релиза Star Citizen 1.0 остаются туманными. По словам Робертса, серверное объединение было "последним большим технологическим препятствием", но релиз всё ещё не виден на горизонте.Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrariumМы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь #starcitizen
Степан?
он кстати еще есть на дтф? года 2 наверно назад его видел тут если не больше. хотя в принципе меня года 2 тут самого не было.
Год играбельности начался у них с того что прежнему нихуя ничего не работает
"ближе, чем когда-либо" к реализации своей цели.Было бы странно если бы они от этой цели со временем отдалялись
Можно еще стоять на месте. (и слушать)
Попробовал я эту вашу стар ситизен на бесплатных выходных. Карта 3060, самый большой фпс что я видел это 30 на экране создания персонажа, дальше около 14. Спасибо, но нет)