Биология игромании примитивна как дарвиновская эволюция. Каждый наш клик, каждый выигрыш – это выброс дофамина, «гормона удовольствия». Мозг, этот ленивый орган, быстро учится, что проще получить награду в игре, чем заработать ее в реальной жизни. И вот компьютер уже становится единственным поставщиком счастья, а все остальные источники удовольствия от мира лишены надобности.
В своем исследовании 2015 года она обнаружила, что 97% геймеров испытывали эффекты "переноса" игровой реальности в повседневную жизнь: например, видели игровые элементы интерфейса или непроизвольно пытались использовать игровые механики в реальном мире (Ortiz de Gortari & Griffiths, 2015).
Вот из всего предоставленного - это самая странная хуйня, у 97% геймеров шизофрения блядь?
Кaк получaется, чтo люди, спoсoбныe кooрдинирoвaть цeлыe виртуальные aрмии, пoрoй нe мoгут oргaнизoвaть сoбствeнный дeнь Oтвeт прoст: виртуальный мир – этo идeaльнoe устройство для тех, кто боится вызовов.
Ответ проще. Это разные навыки. Талантливые программисты временами тоже хуево распоряжаются днем. Означает ли это. что они боятся вызовов? Ебать логика канеш.
Социальные проблемы: Большинство зависимых игроков в России имеют проблемы с социальной адаптацией, что выражается в снижении качества жизни и в частых конфликтах с окружающими.
И у нас опять типичная ситуация когда путают причину и следствие. В эскапизм люди уходят не от хорошей жизни, но решать проблемы того же буллинга в школах люди не хотят, проще обвинить жертв в том, что они избегают реального ебанутого мира в игрульках.
Вообще я не очень понимаю почему вокруг этого делают настолько огромный культ проблемы. В целом абсолютно любой эскапизм можно назвать пиздец проблемой, но почему-то люди не склонны считать чрезмерное чтение книг проблемой, или просмотр фильмов/сериалов таковым. Хотя шо то хуйня, шо это.
Если после прочтения этой статьи вы почувствовали острое желание загрузить любимую игру – поздравляю, вы только что представили классический пример защитного механизма психики. Вы предпочитаете удобную мозговую ложку неудобной правде.
А это охуеть какой удобный финал, теперь любого несогласного с этой хуйней можно в целом отрицателем неудобной правды считать.
Чел, это мурзилка, которая продвигает идею вреда компьютерных игр в очень удобный для этого момент, зачем ей что-то отвечать?
"Вот из всего предоставленного - это самая странная хуйня, у 97% геймеров шизофрения блядь?" кстати, вчитался, оригинал старый, 2012 года. Методика сбора данных подкупает своей незамутненностью - авторы опросили участников "форума онлайн-игры".
Вообще "эффект Тетриса" вещь описанная еще в прошлом веке (и увековеченная кстати в фильме Тетрис), но она вообще не про шизофрению, а про первое знакомство с играми, некоторое количество людей, особенно взрослых это так впечатляло, что у них действительно начинались видения. А потом быстро заканчивались, потому что первое впечатление проходило. В сообществе любителей тетриса (да, оно существует), кстати, этот эффект любят отдельно и гордятся
какой удобный финал30 лет опыта как-никак.
Не читал, пост херня.
Я как-то тоже думал что я ничего не делаю по тому что играю слишком много, пробовал отказаться от игр на полгода где-то и ничего полезного я делать не стал, просто один способ убить время заменялся другими.
Вот и все.
Комментарий удалён модератором
97% геймеров испытывали эффекты "переноса" игровой реальности в повседневную жизньа че не 126?