На самом деле, игре уже 9 лет, и онлайн в 13к в стиме для нее еще и норм, при условии, что основной онлайн близзов в баттлнет, как мне кажется. Куча игр за эти годы сдохло
игре уже 9 летНет, 9 лет никому не нужной помойке, под названием Overwatch 1, которая настолько никому оказалась не нужна, что её закрыли. А тут речь про новенький шутер, от всемирной компании Blizzard, Overwatch 2 называется 😎
Как же все таки близзы овервотч профукали и не смогли развить его успех, при том что в момент релиза 1й части фаны близов были очень лояльны, какую бы они тогда лажу не сделали. Просто поразительно.
Развивали как могли. Просто у маленькой инди-студии на 3-3.5 тыс сотрудников (тогда ещё, без учёта активиженовских) нет ресурсов делать что-то больше, чем было. Субъективно ещё тогда овер казался чуть ли не просто ПвП обрубок какой-то полноценной игры (как никак кусок проекта "титан", который не вышел). Игра выглядела как ПвП режим дустана2, т.е. если из Дустана2 вырезать ПвП режим и продавать отдельно, только в дустане пвп это наверное 10% от всей игры, даже без учёта уже вырезанных полей. Когда к оверу2 они несколько лет не могли прикрутить даже ПвЕ сессионные забеги по кишке и отстрелу ботов - вообще угар был. Иронично, что авторы паладинс собрали свою "копию" овера небольшим составом сидя в гараже за булку хлеба, который конечно чуть хуже выглядит, но не для такой разницы в количестве сотрудников и финансировании.
На самом деле, игре уже 9 лет, и онлайн в 13к в стиме для нее еще и норм, при условии, что основной онлайн близзов в баттлнет, как мне кажется. Куча игр за эти годы сдохло
Игре два года🌚
игре уже 9 летНет, 9 лет никому не нужной помойке, под названием Overwatch 1, которая настолько никому оказалась не нужна, что её закрыли.
А тут речь про новенький шутер, от всемирной компании Blizzard, Overwatch 2 называется 😎
Как же все таки близзы овервотч профукали и не смогли развить его успех, при том что в момент релиза 1й части фаны близов были очень лояльны, какую бы они тогда лажу не сделали. Просто поразительно.
они HOTS завернули на ровном месте.
хотя, даже сейчас, фактически без поддержки, люди активно играют.
Просто поразительно.
Развивали как могли. Просто у маленькой инди-студии на 3-3.5 тыс сотрудников (тогда ещё, без учёта активиженовских) нет ресурсов делать что-то больше, чем было.
Субъективно ещё тогда овер казался чуть ли не просто ПвП обрубок какой-то полноценной игры (как никак кусок проекта "титан", который не вышел). Игра выглядела как ПвП режим дустана2, т.е. если из Дустана2 вырезать ПвП режим и продавать отдельно, только в дустане пвп это наверное 10% от всей игры, даже без учёта уже вырезанных полей.
Когда к оверу2 они несколько лет не могли прикрутить даже ПвЕ сессионные забеги по кишке и отстрелу ботов - вообще угар был. Иронично, что авторы паладинс собрали свою "копию" овера небольшим составом сидя в гараже за булку хлеба, который конечно чуть хуже выглядит, но не для такой разницы в количестве сотрудников и финансировании.