Зоопарк апскейлеров

Сейчас перепрохожу HL2 с новыми коментами разрабов.
Мне понравилась одна история которая состоит из нескольких коментов. Суть в чем. Когда выходил HL2 был dx7,dx8,dx9(и его вариации) и целый зоопарк видях которые могли в шейдеры, а какие нет. И разрабам пришлось пилить несколько рендеров + 100500 костылей, что бы игра работала плюс минут нормально и выдавала приемлемую картинку с графическими наворотами.

Похоже что история повторяется. У нас есть зоопарк из дллсов, фсрав и видюх которые либо это поддерживают либо нет + еще интел захайпились с новой видяхай и со своим ххеs.
Куртка явно говорит(когда показывает 24 vs 100500 фпс), мол "разраб - забей на оптимизацию, просто давай сгенерируем кадры и сделаем апскейл с 240р до 1080р(сарказм). Зачем тратиться на оптимизацию? Ведь это так сложно и еще думать надо."
Но обратной стороной медали будет, то что игра пойдет только на зеленом железе за 2к баксов и 50% рынка тупо отвалится, потому что встройка на интеле не потянет весь гений художника.
Мой вывод какой:
Хуанг молодец, открыл новый рынок по продаже сгенерированных апскейленых кадров и пытается убедить хомяков, что его кадр "идентичный натуральному".
В итоге страдает обычный игрок, который собрал игровой комп(по его мнению), а у него на экране мыло и 5 фпс, потому что видюха не умеет в какую то очередную новую версию апскейлера, а он по глупости еще и моник 4к 27 дюймов купил(потому что продавец убедил, мол картинка четче ведь пикселей больше).
И возвращаясь к истории HL2. Там люди хотели сделать игру, которая запустится чуть ли не на всем возможном на тот момент. Поэтому жестко страдали из-за оптимизацией. Сейчас страдать можно меньше, но и игру купят меньше народу.

4
1
1
17 комментариев