Свобода в этих играх позволяет игрокам выбирать собственные пути и действия, не следуя жестким целям, что дает ощущение автономии и контроля. Это, в свою очередь, помогает снизить уровень стресса и тревожности. В отличие от игр с интенсивным игровым процессом, где игроки постоянно соревнуются и выполняют задачи, открытые миры предлагают более медитативный и спокойный опыт.
А у меня наоборот напрягает, что я что-то пропустить могу(
Было такое же ощущение в RDR2, настолько много интересных мест, случайных событий, различных небольших влияний на мир со стороны игрока, просто видов. Реально расстроился, что все увидеть невозможно
Death Stranding как показательный момент - атмосфера простора и свобода направления, креатив в проложении пути, вдобавок постоянное поощрение при создании и обустройства маршрутов