Откуда такой флер у игр от внутренних студий Microsoft?

Складывается ощущение, что любая игра от внутренней студии Microsoft по умолчанию несет негативный шлейф. Может быть это эффект пузыря, читая комментарии на DTF, кажется, что любой показ Индианы Джонс или Avowed вызывает раздражение.

Мои размышления навели меня на мысль о том, что Sony приучила нас, что игры внутренних студий должны быть дорогими и блокбастерами. Может быть несоответствие игр Xbox этой установке и вызывает такую реакцию? Ожидания от продуктов производителей консолей слишком завышены. Вот и игры Nintendo огребают будучи адиктивными, изобретательными и увлекательными, но не являющимися дорогостоящими блокбастерами.

Avowed

При этом у Microsoft в целом неплохие релизы за это поколение. Если судить по Metacritic, то результаты такие:

  • Age of Empires IV -- 83
  • Forza Horizon 5 -- 92
  • Forza Motorsport -- 84
  • Grounded -- 83
  • Halo Infinite -- 87
  • Microsoft Flight Simulator -- 91
  • Microsoft Flight Simulator 2024 -- 79
  • Psychonauts 2 -- 87
  • Redfall -- 56
  • Senua's Saga: Hellblade II -- 81
  • Starfield -- 83
  • Call of Duty: Black Ops 6 -- 83
  • и так далее

Мы можем наблюдать, что по большому счету, это все, как минимум, нормальные игры. Большинство из них вполне добротные. Они разнообразны, поэтому могут нравиться не всем.

Показательными были посты про S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, где неожиданно все минусы Starfield превратились в плюсы в другой игре. Вот и получается, что это все — дело вкуса.

Я думаю, что грядущие Avowed и Индиана Джонс будут такими же добротными играми, за которыми будет тянуться негативный шлейф. Складывается ощущение, что это как Android, который чмырят только за то, что он не iOS.

А что думаете вы? Почему так получается?

4
12
51 комментарий