Dragon Age™:The Veilguard - это нормальная игра. ИМХО
Редактор в игре позволяет создать симпатичного персонажа.
2222
1717
88
22
11

Нет, не нормальная, забудем о повестке и о том, что нормального женского персонажа ты хуй создашь, это всегда будет нечто с фигурой мальчика, пройдемся по основному, что заставило меня дропнуть:
1. Картонные и всегда дрцжелюбные персонажи, там буквально ни с кем нельзя вступить в конфликт, даже если весь диалог вести на "ножах"
2. Вырвиглазная и ни разу не интуитивная боевка. Спецэффектов в игру навалили дай боже, но вот только они мешают и без того уебищной боевке, я не один раз ловил себя на том, что, выходя из боя, видел то, что где-то словил урон, при этом не видя этого момента в бою, то есть ни персонаж не давал об этом понять, ни какие-либо удары меня не цепляли, но факт пиздюля есть.
3. Выборы в диалогах. Их дохуя, чуть ли не каждая вторая фраза это выбор, который влияет ровно на нихуя, да и отыгрыша это не дает, как в том же киберпанке, где исход не менялся, но ты мог отыграть от самого пушистого до самого гандонистого персонажа. Здесь же ты, как в хогвартс легаси, можешь отыграть пусю с громадным плюсом или пусю с мизерным минусом, на этом все. Персонажи все тоже такие же картонные пуси, кстати, а это та еще хуета.
4. Сами диалоги и сюжет. Они тупы. Просто тупы. На этом все.

18
1
1
Ответить

1. Картонные и всегда дрцжелюбные персонажи, там буквально ни с кем нельзя вступить в конфликт, даже если весь диалог вести на "ножах"

Это экшн рпг, "иди туда-найди-убей-принеси", зачем тут фишки из классических топовых РПГ?

2. Вырвиглазная и ни разу не интуитивная боевка. Спецэффектов в игру навалили дай боже, но вот только они мешают и без того уебищной боевке, я не один раз ловил себя на том, что, выходя из боя, видел то, что где-то словил урон, при этом не видя этого момента в бою, то есть ни персонаж не давал об этом понять, ни какие-либо удары меня не цепляли, но факт пиздюля есть.

Это вкусовщина и индивидуально: комбы и удары видно, в том числе атаки противников и тайминг, на 20- уровне, да же в закликивании уже планируешь комбинации легких ударов и мощных и когда отскочить и перками обработать или луком.

3 и 4. Это экшн рпг -ещё раз повторяюсь, по большому счёту - тут по *** на эти диалоги и картонных персонажей, много ли кто читал в Титан Квесте или в любом клоне Диабло??, тут основа рубка, прокачка. Игра не про "классическую рпг".

17
3
Ответить

ырвиглазная и ни разу не интуитивная боевкаКэжуал детектед

2
1
1
Ответить

там буквально ни с кем нельзя вступить в конфликт

Во-первых можно с Первым Стражем, во-вторых эти конфликты в большинстве игр выглядят жалко и наиграно. Так что это правильное решение было их минимизировать: не можешь срать — не мучай жопу.

Вырвиглазная и ни разу не интуитивная боевка.

Что тут не интуитивного? Играл за разбойника. Боёвка динамичная и в ней можно легко и быстро разобраться. Тебе дают и возможности парировать, аимить с лука и юзать навыки. Для разных видов врагов есть своя тактика, а не тупое закликивание. Правда такая боёвка на мой взгляд должна быть рассчитан максимум на 15 часов, а не на 40, потому что под конец от этой долбежки устаешь.

3. Выборы в диалогах. 4. Сами диалоги и сюжет.

У тебя буквально одна претензия размазана на три пункта? Зачем? Придать весомости своим словам? Выборы в диалогах есть. Ты можешь влиять на положение в мире. Вот последействия этих выборов реально только проявятся в слайд-шоу в конце. И некоторые выборы в квестах напарников немного странные, но сама претензия, что выбора нет — это наброс. По поводу отыгрыша. Отыгрыш кринжовый, но опять же присутствует. Да, ты не можешь отыгрывать токсичную язву, но, как я уже выше писал, это во всех играх выглядит тупо и неуместно. Тем более персонажу по сюжету нужно спасать мир. Эту роль бы не доверили какому-нибудь гопнику, который всех хуями кроет. Но опять же это повсеместно во всех современных играх, поэтому это вполне нормально.

Наверное, самая большая проблема диалогов в ДАВ в том, что они звучат, как разговоры на приеме у психотерапевта. Все такие осознанные и понимающие. Нет что ли накала, досады, раздражения, которое появится в любом случае в работе с коллективом. Вот, например, Луканис проебывается в какой-то момент. Но все его поддерживают. Хотя лично мне хотелось его выгнать. Конфликты в коллективе возникают, но они решаются слишком тривиально. С одной стороны они не превратили лагерные перипетии в какой-то Дом-2, как это было в БГ3, где спутники как будто намерено искали конфликт с кем-то, с другой — существующие разногласии решили очень по простому. Опять же от этого игра не становится не нормальной. ДАВ — реально нормальная игра на пару тройку вечеров. Ты от неё не получишь каких-то уникальных эмоций. Это как средний сирик Нетфликса по фентази. Но и прям скучным говном её нельзя назвать. Там есть интересные и даже в чём-то драматические повороты, например, про Варрика. Лор Драгон Аге всё равно тащит. Да, он всё больше стал походить на Лор ВоВа, но от этого не перестаёт быть интересным. Секретная концовка с какими-то редконовскими анунаками немного обесценивает всю серию, но, возможно, это вброс, чтобы оценить зайдёт или не зайдёт этот ход игрокам.

2
1
Ответить