Графика и арт-дизайн 2016 года: за кем визуальное превосходство
Графика и арт-дизайн 2016 года: за кем визуальное превосходство
1616

Самое клевое в Overwatch, это то, что игра использует animation smears (растягивание пропорций персонажа при быстром движении) для создания очень экспрессивной анимации, что довольно редкая вещь для игр:

6
Ответить

Как можно было упомянуть Firewatch, но при этом проигнорировать INSIDE?

6
Ответить

Дизоноред 1 и 2 переоценены

4
Ответить

Дизоноред 1

9
Ответить

Battlefield 1, The Witcher 3: Blood & Wine и Star Citizen орут в голосину с данного поста...

3
Ответить

Стар ситизен , серьезно? Игры нет, а давать награду уже надо?

4
Ответить

Uncharted 4 безусловно по графике...

2
Ответить

суперхот? это шутка чтоли?

2
Ответить

Честно говоря, удивлен, что Battlefield 1 даже не упомянули...

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А что в BF1 красивого?

Ответить

SUPERHOT???? Графика, арт-дизайн и визуальное превосходство???
Вы серьезно?:) Ничего нового и оригинального в нем нет, копирует ту же ME с малым бюджетом. Почему уже тогда не Mirror’s Edge Catalyst? Она фактически держит тот же стиль, но выше на две головы по всем фронтам.

Ответить

нет, он не копирует ME. палитра - отчасти да. но в остальном - ни капли.
вы играли? если да, то странно, как вы пропустили самую заметную и неообычную часть дизайна игры - меню и то как подается история)
даже если отбросить это, то дизайн основного игрового процесса остается крайне необычным и интересным - чистый, понятный и при этом реальный. это позволяет быстрее войти в "поток" и погрузиться в игру. здесь диз это часть игры. это не то как игра подается, это ее часть.
дизайн там очень влияет на геймплей - все красное уничтожаем, все черное используем. а белое - все неважное.
в ME подобный дизайн играет совсем другую роль. он показывает атмосферу мира. он не выходит за пределы обычного использования дизайна, там это по прежнему лишь то как преподносится игра. С тем же успехом в ME весь мир мог бы быть вполне себе красочным, как реальный, от этого пострадала бы лишь атмосферная часть, в то время как superhot превратился бы в непонятное буйство красок, в которое невозможно было бы играть.

имхо, заслужено - в суперхот артстайл неразрывно связан с геймплеем и без него бы игры не было. собстно там артстайл сам по себе уже геймплей.

Ответить

Приятно удивлён, что тут победил SUPERHOT. Действительно, его дизайн прекрасен в своём аскетизме и, что более важно, работает на сюжет (который есть, честно слово) и геймплей.

Ответить