Прохожу Atomic Heart второй раз, и как будто ситуация только хуже стала

Нет, это все еще консьюмебле гейм, ничего такого, но повсеместно замечаешь вещи, которых ну не должно быть вообще.

Прохожу Atomic Heart второй раз, и как будто ситуация только хуже стала

В первый раз я прошёл игру сразу после релиза на своём ПК по подписке. В 4K она выглядела великолепно и была отлично оптимизирована. А ведь это игра на Unreal Engine, и мы привыкли, что большинство проектов на этом движке - это просто кусок кода.

Сейчас я играю на PlayStation 5, потому что хочу насладиться игрой на большом телевизора. И я в очередной раз приятно удивлён тем, насколько хорошо она выглядит и плавно работает на консоли.

Я понимаю, что PlayStation 5 - не самая мощная игровая консоль. Она, например, вряд ли сможет обеспечить 60 фпс в Space Marine 2(судя по тому, что я видел). Однако даже на открытых пространствах здесь всё работает отлично.

Второй плюс, который также заметен с первого взгляда, - это окружение и звучание игры. Постоянно останавливаешься, чтобы рассмотреть интерьер, вещи на столах, плакаты с Юрием Алексеевичем, музыку и так далее. Вероятно, это будет иметь такой же эффект и при возможном третьем прохождении через 10 лет.

А вот дальше начинается сама игра.

Моя главная проблема заключается в том, что игра меня душит. В ней нет спринта, а визуальный эффект от милли-боёв оставляет желать лучшего. Лутинг кажется мне неинтересным, хотя первые два раза он выглядел и занятно. Кроме того, в игре слишком много моментов, когда у игрока отбирают управление (хватит так делать, ну серьезно, это кринж). Также мне не нравятся криповые шутки Элеоноры, хотя, возможно, я один так реагирую на них.

Когда смотришь на обложку, кажется, что это красивая презентация. И даже после вступительного сегмента, будь то ВДНХ или что-то ещё, всё выглядит и звучит замечательно. Однако играть в это невыносимо скучно.

Когда на Кинопоиске анонсировали сериал по мотивам игры, я сначала обрадовался, ну в нем то не будет геймплея. Из-за этого я решил заново пройти игру. Однако я вспомнил и то, что в самой игре нет истории как таковой. Есть только лор, который функционален, но персонажи и диалоги дно. Я не знаю, кто написал сценарий для игры, но надеюсь, что его уже уволили и он не будет консультировать создателей сериала.

Простите что я вам в ленту нагадил, но хотелось свое полыхание вывалить в сосаити чтобы стало легче.

2828
1818
88
11
11
78 комментариев

Второй раз? Я и первый не осилил, за 4 часа так задушился, что бросил и геймпасс кончился

43
1
1
1
Ответить

Я бросил на первой же лаборатории. Заебался пылесосить шкафы. Ну и какое-то ебанутое решение ставить три действия на одну кнопку

15
1
1
Ответить

Самая большая проблема Атомного Сердца, что это буквально франкинштейн, собранный из лоскутов других игр, причем безо всякой меры. Туда напихано вообще все, от опенворлда, до прокачки любой херни, ну ЧТОБ КАК У ЛЮДЕЙ.
Прошел не без удовольствия, но надеюсь, что к следующей части игра обретет свое лицо, а не будут просто заталкивать все подряд механики

31
3
Ответить

Да, я вот например не понимаю к чему в игре этот паркур
Разместите элементы так, чтобы не пришлось карабкаться, тем более вы часто в игре используете эти тоннели с "гелем".

Это буквально механика ради механики
Прокачка там вообще не нужна, тем более настолько большая.

5
Ответить

Не самый плохой итог, напомню когда Макаренко пустили в Майндфиш и дали поиграть, то игра была про сбор цветных сфер в бою, то чтобы как в думе, то я хз

Ответить

Для меня душным был только открытый мир с их респавнящимися мобами. Нахера так было делать, и вместо того чтобы спокойно исследовать локацию или наслаждаться видами, приходится бегом бежать в следующую лабу по заданию.

17
Ответить

Вот. Респаун врагов (а точнее — моментальная починка) и слишком недолгое отключение грифа — единственный жирный минус игры на мой взгляд.
Выручал иногда дезинтегратор, после которого пчёлам чинить нечего, но лучше было бы сделать поломку грифа перманентной или просто надолго. Возможность взорвать к чертям улья пчёл тоже бы не помешала, можно было даже сделать какое-то негативное последствие от этого (допустим, ты себе облегчил жизнь, но потом труднее починить что-то важное для сюжета).

1
Ответить