1. Я люблю игры с линейным сюжетом и законченной историей, которую можно просто "пройти".
2. Я люблю фармить и гриндить, когда игра вводит в состояние потока и дает наслаждаться цифрами.
3. Мне нравится эстетика, от экспериментов с фильтрами и интерфейсом, до персонажей, которые просто красивые.
4. Мне нравится, что основная история + второстепенные квесты легко могут занимать несколько десятков часов. Я успеваю проникнуться миром и персонажами.
5. В JRPG обожают прорабатывать мелкие детали - вроде потрясающих сцен с готовкой в MH World, мини-сюжетных линий у NPC в Kiseki, и так далее. За счёт этого опять же проникаешься игрой.
6. Это моя зона комфорта, куда я периодически возвращаюсь всю жизнь. Я знаю, какие недостатки есть в этих играх, принимаю их, а значит получаю то, что ожидаю, и не разочаровываюсь.
Впрочем, жанр вообще своеобразный, и возможно конкретно ТС он просто на фиг не нужен.
1. Я люблю игры с линейным сюжетом и законченной историей, которую можно просто "пройти".
2. Я люблю фармить и гриндить, когда игра вводит в состояние потока и дает наслаждаться цифрами.
3. Мне нравится эстетика, от экспериментов с фильтрами и интерфейсом, до персонажей, которые просто красивые.
4. Мне нравится, что основная история + второстепенные квесты легко могут занимать несколько десятков часов. Я успеваю проникнуться миром и персонажами.
5. В JRPG обожают прорабатывать мелкие детали - вроде потрясающих сцен с готовкой в MH World, мини-сюжетных линий у NPC в Kiseki, и так далее. За счёт этого опять же проникаешься игрой.
6. Это моя зона комфорта, куда я периодически возвращаюсь всю жизнь. Я знаю, какие недостатки есть в этих играх, принимаю их, а значит получаю то, что ожидаю, и не разочаровываюсь.
Впрочем, жанр вообще своеобразный, и возможно конкретно ТС он просто на фиг не нужен.
Круто описал. Разве что MH World - не jrpg, а любовь к деталям - особеность японских игр в целом, не только JRPG.