Nier Automata, пролог. В целом такая себе игра имеет просто невероятно душный пролог. Я обычно начинаю игру на предпоследнем уровне сложности, и из-за этого я автомату чуть не дропнул. Сдохнуть вначале проще простого: непривычная камера, конченное управление и мобы, которые убивают с пары ударов. И как бы это ладно, но после каждой смерти нужно начинать заново не уровень, а игру в целом. Каждый грёбаный раз выбирать уровень сложности, смотреть на белый экран, выслушивать ооочень глубоко-философскую фразу, смотреть как они летят, как их сбивают, расстреливать не несущих угрозы противников, и только потом начинать проходить уровень. 10 минут жизни. Каждый раз. Я не прошу чекпоинт в каждой комнате , но поставить 1 в момент получения контроля над гг было так сложно? Отдельно хочется выразить желание пожать шею тому сверхразуму, который поставил уклонение на двойной тап кнопки движения и запретил менять это в настройках.
Nier Automata, пролог. В целом такая себе игра имеет просто невероятно душный пролог. Я обычно начинаю игру на предпоследнем уровне сложности, и из-за этого я автомату чуть не дропнул. Сдохнуть вначале проще простого: непривычная камера, конченное управление и мобы, которые убивают с пары ударов. И как бы это ладно, но после каждой смерти нужно начинать заново не уровень, а игру в целом. Каждый грёбаный раз выбирать уровень сложности, смотреть на белый экран, выслушивать ооочень глубоко-философскую фразу, смотреть как они летят, как их сбивают, расстреливать не несущих угрозы противников, и только потом начинать проходить уровень. 10 минут жизни. Каждый раз. Я не прошу чекпоинт в каждой комнате , но поставить 1 в момент получения контроля над гг было так сложно? Отдельно хочется выразить желание пожать шею тому сверхразуму, который поставил уклонение на двойной тап кнопки движения и запретил менять это в настройках.
Я обожаю автомату, но тоже задушился на этом моменте и до сих пор так и не прошёл. А с появлением онеме последний смысл отпадает.