Время стратегий в нулевые. Культовые RTS - C&C, StarCraft, Warcraft, Age of Empires, Rise of Nations, Stronghold, и это только то, что я вспомнил сейчас. И ведь это был популярный жанр, который выпускался каждый год десятками игр разной степени годности.
Там вроде показывали видео, где разработчик старкрафт 2 говорил, что скин лошади в WOW принес больше денег, чем этот самый старкрафт 2. Предполагаю, что уже тогда стратегии приносили мало прибыли. А если уже крупные корпорации забили болт на жанр, то что говорить про небольшие студии :( Помню, не так давно выходила стратегия по альтернативную первую мировую с роботами, разрекламировали, кто-то поиграл и все благополучно забыли про нее.. Больше сносных попыток в жанре RTS не припоминаю( Эх, а сейчас бы ворваться в варкрафт4 или старкрафт3, ну или ред алерт ремейка какой-нибудь))
Я надеюсь, что успех Фростпанка что-то покажет ведущим игровым студиям, особенно тем, у которых крупные бренды в кармане. Да и не думаю я, что создание стратегии сильно дороже шутера.
Там вроде показывали видео, где разработчик старкрафт 2 говорил, что скин лошади в WOW принес больше денег, чем этот самый старкрафт 2.
Это правильный ответ. Еще мне интересно, сколько из перечисленных стратегий автор поста действительно купил в лицензии. Тут тоже может быть часть причины.
Iron Harvest - вот про нее писал