Сегодня я решил рассказать ДТФерам как я хожу какать

Всем привет, на связи какой то ноунейм соло разработчик какой то никому неизвестной (но надеюсь всетаки нужной) инди игры про космические баталии в условиях физически честного вакуума. Она называется HOTLOOP, и вы точно ничего про нее не видели и не слышали. Вот она к слову:

Надеюсь картинка получилась достаточно кликбейтной, ведь от этого зависит конечное количество людей, которые узнают о моем творчестве, и возможно даже добавят игру в вишлист!
Надеюсь картинка получилась достаточно кликбейтной, ведь от этого зависит конечное количество людей, которые узнают о моем творчестве, и возможно даже добавят игру в вишлист!

Внезапно, заголовок, хоть и максимально кликбейтный, но на самом деле, он на 90% является правдой. Но для начала попрошу ознакомиться с объектом обсуждения!

Долбит нормально?

Когда ты соло инди разработчик приходится идти на всяческие ухищрения и оптимизации рабочего процесса.

Собственно, бОльшая часть музыки, и в том числе этот трек написаны полностью на телефоне в программе Caustic3 без использования стационарного компьютера. А заголовок поста многозначительно намекает на промежутки времени, в которые обычно ведется работа над музыкой.

Как говорится в унитаз можно слить что угодно, но только не время! Ведь время бесценно!

В общем то, если ты, читающий, никогда не имел дела с написанием музыки, то у тебя возможно и вопросов никаких не возникло. Ну написал и насписал, че бубнить то. НО если ты хоть раз запускал ФЛку или "кубик" на компе, чтоб чето там потыкать, и уж тем более если занимался написанием музыки более менее профессионально, то наверняка, у тебя в голове один вопрос, "на кой ляд, а главное зачем?".

Ответ прост. Для меня эта мобильная DAW оказалась практически идеально сбалансированным решением между ограниченностью функционала и его гибкостью. Раньше загружая ФЛку с террабайтами супер крутых и навороченных библиотек (не спрашивайте откуда я их брал), я тратил 90% времени, в поисках семпла с подходящим "идеальным" звучанием. Теперь же ограничения Caustic-а меня провоцируют на эксперименты и чистейшее творчество. 50% времени я накручиваю звук сам, остальные 50% придумываю мелодии и ритмы и собираю это все воедино. Идеальный баланс! И полный контроль над результатом! То что мне и нужно!

Собственно я могу углубиться в подробности работы в этой программе в будущих постах, рассказать как я дошел до жизни такой и какие приемы я использую при написании музыки. Поэтому если интересно, не забудь там кинуть эмодзи какашки или клоуна (ведь это клоунадо-пост с историей про гов**но) и написать коммент, о том что автор - очередной дебич.

Кстати, нафига ты дочитал до сюда вообще? Это же ДТФ, ты должен был прочитать только заголовок и идти строчить комент! Неужели я тебя заинтересовал?

Ну тогда чекни че я там пилю вообще. Орбитки, космос, гравитация, честный физон, и море экшена (на сколько позволяет ресурс соло разраба)! Вдруг тоже понравится)

Кроме этого можешь заглянуть в тележку. Там тоже некоторые подковерные интересности индюшатной солоразработки имеются!

77
33
22
43 комментария

а результат моего сходить покакать вы сейчас и читаете

4
Ответить

Ну типа)

1
Ответить

Демку блять гони! Нахуй мне твои истории разработки я хочу лапать твою детину, пихать и штырить её во все щели. Да да, я должен попробовать её на вкус, а на том что она отличница, как ты долго рожал её растил мне как потребляди до пизды. ГАНИ ДЕМКУ ДАВАЙ

1
Ответить

Всё. Пошла по рукам. Папаша, только не плачь, мы её не обидем

1
Ответить

Мужыыыыыыыыыыыык. НУ там в тексте я аж два раза вставил сслыку на стим. ТАм демка есть!)))))))000

Ответить

Владимир Зайцев крутой.

1
Ответить

Дмитрий Малышкин еще круче!

1
Ответить