Сегодня практически все игры максимально красивые, особенно если сравнивать с "легендами" нулевых, которые сейчас воспринимаются зуммерами не иначе, как кринж, из-за малого количества полигонов и низкой детализации текстур. Какая бы не выходила забагованная игра, обычно визуально все проработано до мелочей. Но есть один нюанс.
В большинстве своем это проблема Сони. Даже хвалёный астробот получился максимально примитивным и однокнопочным
А какой еще могла получится игра для детей?
Это проблема только отдельных детеэферов, по-моему.
Ну вот на Астро Бота гнать не надо. Игра получилась очень веселой и расслабляющей. И уж точно стоит своих денег. К тому же не стоит забывать, что в игры играют не только 20+ летние, у которых с микро-моторикой уже все в поряде, но и 4-5+. Надо же на чем-то тренироваться, пред тем как вкатиться в соулс-лайки.