Главная проблема большинства современных игр - примитивный геймплей

Сегодня практически все игры максимально красивые, особенно если сравнивать с "легендами" нулевых, которые сейчас воспринимаются зуммерами не иначе, как кринж, из-за малого количества полигонов и низкой детализации текстур. Какая бы не выходила забагованная игра, обычно визуально все проработано до мелочей. Но есть один нюанс.

Если что, к Киберпуку претензий нет, хорошая игра, только беда с управляемостью машин, а еще они парят в воздухе, впрочем и не только они
6767
5252
44
33
22
11
11
11

В большинстве своем это проблема Сони. Даже хвалёный астробот получился максимально примитивным и однокнопочным

3
3
1
Ответить

А какой еще могла получится игра для детей?

7
1
Ответить

Это проблема только отдельных детеэферов, по-моему.

3
Ответить

Ну вот на Астро Бота гнать не надо. Игра получилась очень веселой и расслабляющей. И уж точно стоит своих денег. К тому же не стоит забывать, что в игры играют не только 20+ летние, у которых с микро-моторикой уже все в поряде, но и 4-5+. Надо же на чем-то тренироваться, пред тем как вкатиться в соулс-лайки.

3
Ответить