Главная проблема большинства современных игр - примитивный геймплей

Сегодня практически все игры максимально красивые, особенно если сравнивать с "легендами" нулевых, которые сейчас воспринимаются зуммерами не иначе, как кринж, из-за малого количества полигонов и низкой детализации текстур. Какая бы не выходила забагованная игра, обычно визуально все проработано до мелочей. Но есть один нюанс.

Если что, к Киберпуку претензий нет, хорошая игра, только беда с управляемостью машин, а еще они парят в воздухе, впрочем и не только они
6767
5252
44
33
22
11
11
11

А чё такого охуенно в геймплее Морровинда? И чем он вообще отличается от того же Скайрима?

12
1
Ответить

Ты не понимашь. Там "нет фасттревела, больше заклинаний и размер карты больше! " Эту старперскую мантру читают каждый раз при сравнении Морровинда и Скайрима. И неважно что Морровинд душный.

11
4
1
Ответить

Я много играл в Морровинд в своё время. Но сейчас к тому геймплею возвращаться не хочу.

5
Ответить

Иная система навыков и аттрибутов. В Morrowind нужно выбирать главные и второстепенные, для повышения уровня. В Skyrim это упразднено. Выбранный знак нельзя изменить, в отличии от Skyrim. В Morrowind есть средняя броня и на каждую руку отдельная перчатка одевается, так же есть наплечники. В боевой системе Morrowind есть промахи. Хаджиты и аргониане не могу носить ботинки (у них лапки). В Skyrim убрали крафт заклинаний. В Skyrim убраны акробатика/атлетика, которые отвечали за высоту прыжка и скорость бега. Вообщем список и дальше можно продолжать, изменения очень существенные. В Skyrim пошли по пути упрощения, боевая система стала более приятной, но менее глубокой.

4
Ответить