Сегодня практически все игры максимально красивые, особенно если сравнивать с "легендами" нулевых, которые сейчас воспринимаются зуммерами не иначе, как кринж, из-за малого количества полигонов и низкой детализации текстур. Какая бы не выходила забагованная игра, обычно визуально все проработано до мелочей. Но есть один нюанс.
А чё такого охуенно в геймплее Морровинда? И чем он вообще отличается от того же Скайрима?
Ты не понимашь. Там "нет фасттревела, больше заклинаний и размер карты больше! " Эту старперскую мантру читают каждый раз при сравнении Морровинда и Скайрима. И неважно что Морровинд душный.
Я много играл в Морровинд в своё время. Но сейчас к тому геймплею возвращаться не хочу.
Иная система навыков и аттрибутов. В Morrowind нужно выбирать главные и второстепенные, для повышения уровня. В Skyrim это упразднено. Выбранный знак нельзя изменить, в отличии от Skyrim. В Morrowind есть средняя броня и на каждую руку отдельная перчатка одевается, так же есть наплечники. В боевой системе Morrowind есть промахи. Хаджиты и аргониане не могу носить ботинки (у них лапки). В Skyrim убрали крафт заклинаний. В Skyrim убраны акробатика/атлетика, которые отвечали за высоту прыжка и скорость бега. Вообщем список и дальше можно продолжать, изменения очень существенные. В Skyrim пошли по пути упрощения, боевая система стала более приятной, но менее глубокой.