Плашка "Оригинал" - это платная для продавцов услуга от Озон, когда маркетплейс проводит дополнительную проверку доков на товар, чтобы гарантировать оригинальность.
Отсутствие такой плашки не говорит что товар плохой, но её наличие это хоть какая-то гарантия оригинальности от Озона.
Комментарий недоступен
Кроме прочего, да.
Лучше всегда стараться у крупных магазинов-продавцов покупать ценные вещи.
Бери. Потом Лонг напишешь. Реакций соберёшь. Мож донатов даже
Предпочитаю донаты вперед ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Продавец китайский небось, значит рефаб ноутбучный, какой нибудь.
1. На плашку "Оригинал" никогда смотреть не стоит, она ни о чем не говорит.
2. Саппорт отвечает скриптами, это нормально, у людей есть методичка и они по ней работают.
1. Как писал выше, именно плашка "Оригинал" от Озон, как минимум значит, что Озону заплатили чтобы он дополнительно что-то проверил.
Что именно, и как именно он проверил - я точно не в курсе.
Но это лучше чем ничего.
2. Не соглашусь, это НЕ нормально что поддержка Ozon не вникая, отправляет шаблонные ответы, тем более в случае подозрения на мошенничество.
Поддержка находится "на передовой" в отношении с клиентом.
Какой тогда от них вообще смысл, если они кроме скрипта ничего не могут? Тогда проще на бота заменить.
Только вот бот так же не поможет решить проблему, как и такая "поддержка".
Как надо:
Для меня образцовые поддержки в Яндекс Браузере, и в Тинькофф.
Они всегда вникают в ситуации, и предлагают реальные решения, сведения, или передают достоверно на ответственных запросы и возвращаются с ответами и решениями позже.