Как Яндекс.Маркет не даёт мне вернуться в семью...

Как Яндекс.Маркет не даёт мне вернуться в семью...

3й месяц без пк или консоли оказался невыносимым, и я решился взять Xbox SS, попить геймпаса с пивом и поиграть в D4...

Казалось бы, что могло пойти так?

Выбор пал на предложение с ямаркета и вроде как от неплохого продавца (больше 2к отзывов, да и в целом позитивных)

Как Яндекс.Маркет не даёт мне вернуться в семью...
Как Яндекс.Маркет не даёт мне вернуться в семью...

Уточнил в поддержке в РФ ли она, не нужно ли платить пошлину. Почти сразу ответили что все ок и за 4 дня привезут в Питер.

В первый же день, продавец собрал заказ и был готов передать в доставку, судя по статусу.

Как Яндекс.Маркет не даёт мне вернуться в семью...

Спойлер: статус до сих пор не изменился.

Как думаете, проследила ли она?
Как думаете, проследила ли она?

Ну и началось самое интересное - в день доставки поддержка включила инфантильного подростка)

На мой вопрос - успеет ли заказ доехать в срок, если он ещё даже не передан в доставку... просто игнор, 4 часа не было даже банальной отписки в чате от бота.

Но вот они отвечают что были очень заняты и дадут информацию чуть позднее. И вообще товар отгрузили, но с задержкой (статус до сих пор "ожидает доставки")

Конечно готов, думал я...
Конечно готов, думал я...

И вот в 18.00 когда должны были доставить в ПВЗ они мне сообщают что оказывается доставить не смогут(кто бы мог подумать), но завтра точно привезём.

Верим?
Верим?

Сегодняшний день:

Утром опять уточнил по доставке, так как статус до сих пор не поменялся.

Ну сейчас то точно верим?
Ну сейчас то точно верим?

Уже ближе к обеду, проверил не изменившийся статус и снова поинтересовался: успеют ли они довезти раз обещали...

"Так блэт"
"Так блэт"

В общем вранье и ложные обещания это у нас "введение в заблуждение", за что мы конечно простим (наверное). А с заказом то что?

Итог?

А нет пока итога, консоль "шредингера".

Яндекс.Маркет на "высоте".

Косяки случаются, понять можно.

Но не понимаю зачем из покупателя дурака делать, которому можно лапши с обещаниями навещать. Вместо того чтобы написать все как есть.

В общем при заказе на я.маркете не стройте планов на входные, в надежде что вам доставят все в срок и не накормят враньём. Не я первый, не я последний (

P.S. редачил на телефоне, получилось как получилось.

25 комментариев

Логистика штука сложная, в процессе всякое случается, машина по пути сломалась- перегруз, на складе какие-то проблемы, так же человеческий фактор и ошибки ПО. А так хз, если хотелось здесь и сейчас то проще было на авито или в местных магазинах новую взять и дешевле чем 29к.

4
Ответить

Да я сам понимаю что косяки случаются, с принятием этого проблем нет.

А вот то что магазин врёт и держит за дурака... такое отношение принять не могу.

Объясни они все нормально и сразу, и попроси подождать - ноль претензий было бы.

2
Ответить

Яндекс-лучшее, что сейчас есть из маркетов.
С логистикой у всех возникают траблы, но именно в яндексе лучшая поддержка.
У меня ни с одним возвратом не было проблем. Даже пылесос вернул спустя 8 месяцев использования.

2
Ответить

Ну то есть враньём и завтраками меня какая то другая поддержка кормит, не Яндекса?)

Ответить

Вот только именно Яндекс не привезли мне телефон в указанную дату и вообще нахуй отменили заказ, лол

Ответить

Я недавно что-то заказывал с ямаркета, пилот ли или кронштейн, не помню, должны были привезти за три дня, но статус с самого начала вообще никак не менялся, и вот в назначенный день часов в пять я проверяю заказ, никаких изменений, а без пяти шесть мне приходит СМС "можете получить свой заказ в пвз"...

1
Ответить

Ну это сработало бы вчера) сегодня уже минус все сроки и поддержка не знает что сказать(

Ответить