Анонсирована версия Cyberpunk 2077 для Nintendo Switch
На самом деле нет, но кто читает дальше заголовка?
Сегодня в блоге пользователя DTF под ником Саня Звенов была найдена интересная запись, содержащая в себе скриншоты и описание Switch-версии одной из самых ожидаемых игр последних лет, чей релиз недавно прогремел на PC и "старших" консолях. Вот что там было обнаружено:
Первое впечатление
На первый взгляд картинка Nintendo Switch кажется примитивной, но это лишь на первый взгляд...
1. Дальность прорисовки
Благодаря применению технологии Isometric View удалось устранить проблемы с низкой дальностью прорисовки и "замыливанием" объектов на заднем фоне.
2. Размер карты
В Switch-версии игры доступная для исследования карта была значительно расширена и теперь включает в себя всю планету (правда, в уменьшенном масштабе).
3. Транспорт и трафик
Проблемы с плохой физикой езды были решены запретом выезжать на транспорте за пределы дороги. Пожалуй, это единственный весомый недостаток версии Cyberpunk 2077 для Nintendo Switch. Однако благодаря такому решению общая производительность игры была увеличена, так что нет худа без добра. Трафик же сильно зависит от игровой зоны, но в целом нареканий не вызывает.
4. Геймплей
Для Nintendo Swich был введён уникальный режим Team of Four, позволяющий играть одновременно за команду из четырёх персонажей, включая как раздельное управление, так и управление всеми сразу, либо разделение на группы поменьше. Арсенал пополнился новыми видами вооружения и вспомогательными гаджетами.
5. Разнообразие
В Swich-версии Cyberpunk 2077 удалось сохранить разнообразный арсенал оригинала и кибернетическую имплантацию, была добавлена прогрессивная модель исследования новых имплантантов и видов вооружения, что как нельзя лучше вписывается в сеттинг игры, подчёркивая технологичность будущего. Система диалогов и ролевая составляющая были убраны за ненадобностью.
6. Кастомизация
Игроку более недоступна прямая возможность изменять своих персонажей, однако каждый из них обладает уникальной внешностью, которая редко повторяется. Так-же доступна манипуляция с сохранениями - загрузив игру посредством пароля, вы можете изменить не только внешность, а и пол и имя ваших персонажей.
7. Производительность
Игра работает в нативном разрешении 320×240 при фреймрейте 30 к/с. Игра стабильно держит эту частоту кадров, лишь в редких местах наблюдаются просадки в 1-2 кадра и в самых нагруженных эпизодах падение частоты может быть больше.
Что можно сказать в заключении?
Не смотря на технические ограничения Nintendo Switch, разработчикам не только удалось передать атмосферу технологичного будущего с царящим упадком нравов, а и привнести в игру новые элементы, здорово разнообразив геймплей. Так что мы можем только порадоваться за владельцев консоли от Nintendo и пожелать им удачной игры. И кто говорил, что порт невозможен? Главное - желание и "прямые руки" разработчиков!
PS: а ещё мы узнаем, сколько на самом деле пользователей на DTF не читают дальше заголовка. Всем хорошего настроения.