Не понимаю хейт лёгкого уровня сложности в играх

В детстве я только так и могла проходить СТАЛКЕРЫ, Цивилизацию 3, Космических рейнджеров и так далее. Как по мне это отличная фича для детей, и новичков. Тот же DmC на вервых прохождениях мне давался с трудом на нормале, и я постепенно освоила игру до DMD. И лёгкая сложность не делает игру плохой. Механики не урезаются, левел дизайн не меняется (за…

Не понимаю хейт лёгкого уровня сложности в играх
399399
3434
22
11
11

В слэшерах как раз на более высокой сложности появляется много новых нюансов: новые мувы противников, другое их расположение и количество, уменьшенное время для парирования и неуязвимости при уворотах, докачка оружия и навыков до максимума, модификаторы, меняющие игру значительно (ака аксессуары в Bayonetta). Все это заставляет тебя адаптироваться постоянно, пока ты не поймёшь игру полностью. Есть отличное видео по mgsr на эту тему: https://youtu.be/3LBQY_P3mb8?feature=shared

Ответить

В Metro и The last of us, кстати, на максимальном уровне сложности вырезается интерфейс, что заставляет тебя не только держать в голове все запасы во время замеса, но и пытаться больше анализировать окружение и находить другие пути решения. Часто говорят на этих примерах, что это "именно то, что задумывали разработчики", но по мне это просто бомбический опыт, когда никто тебя не тянет за ручку и ты гораздо ярче начинаешь чувствовать разницу между скрытным прохождением и ва-банком в каждой битве.

Ответить