Не понимаю хейт лёгкого уровня сложности в играх

В детстве я только так и могла проходить СТАЛКЕРЫ, Цивилизацию 3, Космических рейнджеров и так далее. Как по мне это отличная фича для детей, и новичков. Тот же DmC на вервых прохождениях мне давался с трудом на нормале, и я постепенно освоила игру до DMD. И лёгкая сложность не делает игру плохой. Механики не урезаются, левел дизайн не меняется (за исключением некоторых игр, как Сайлент Хиллов, которые урезают загадки). Но хорошая игра хороша на любой сложности, а плохая остаётся плохой. В Ведьмаке 3 боёвка не становится интересной на харде. Тебе просто дают меньше прав на ошибку, но инструментарий и враги всё те же - не интересные. Ты просто играешь аккуратнее, и дольше.

Не понимаю хейт лёгкого уровня сложности в играх
399
34
2
1
1
811 комментариев