В детстве я только так и могла проходить СТАЛКЕРЫ, Цивилизацию 3, Космических рейнджеров и так далее. Как по мне это отличная фича для детей, и новичков. Тот же DmC на вервых прохождениях мне давался с трудом на нормале, и я постепенно освоила игру до DMD. И лёгкая сложность не делает игру плохой. Механики не урезаются, левел дизайн не меняется (за…
Примеров полно, где сложность не меняет геймплей, но ведьмак тут как-то не в кассу: на лёгком уровне сложности алхимия вообще не нужна.
А так мне вот ещё вспоминается, как я Dishonored 2 на айронмене без способностей проходил — открыл для себя столько неочевидных крутых решений в плане дизайна локаций, да и геймплейно тоже получилось совсем другая игра, более вдумчивая что ли.
Xcom'ы новые тоже не вижу смысла играть без айронмена — вообще другой опыт от игры.