Какие же душные квесты в Watch Dogs 2
Игра реально в некоторых моментах в миллиард рад пизже чем гта. Балдежная симуляция мира, сам мир хороший, ну и по мелочи.
Но сука какие же ебать душный квесты, у меня за 15ч уже нахуй фляга течет, каждый сука квест ты куда то пробираешься, чето взламываешь, куча охраны и прочая хуйня. Ну блять я только что 30 минут взламывал и пробирался в здание ФБР и за этим квестом следует буквально такой же квест на 30 минут где тебе нужно куда то нахуй проникнут. У вас просто охуевший открытый мир а ты 90% времени по заданиям проводишь в каких то коробках. Ну ладно бы разбавляли хотя бы. Ну когда у тебя 9 из 10 квестов ты чето взламываешь, стелсишь и проводишь на карачках это такая духота что можно охуеть.

55
29 комментариев

Так прикол 2 собак как раз в вариативности прохождения, постоянно стелсить не обязательно

Тебе ничто не мешает (кроме прямоты рук) просто вынести всех из огнестрела. Или вообще не отходить от входа в локу, а всю работу сделать дроном/машинкой.

9

помню был квест где надо было вывезти фургон из охраняемой территории. Я сел с ноутом прямо перед воротами, вывез его удаленно через камеры, сел и (сгорел) уехал. Вроде и круто, а вроде и нпс на такое адекватно не отреагировали(

да у меня претензия как таковая не к вариативности а к тому что я хочу что бы серьезные задания сменялись простыми где ты там поучаствовать в гонках должен или какой то базовый пердеж. А тут что не задание то мы решаем проблемы вселенского масштаба и главная претензия это то что при крутом открытом мире мы 90% времени по заданиям шастаем в зданиях. Ну можно же было военные базы, парковки и кучу других заданий на улице сделать. У меня тупо какая то клаустрофобия от этих постоянных стен

Всё так и есть. К игре вообще много вопросов - например то, что очень быстро сюжетно она разгоняется до того, что ГГ ищут и ФБР и представители/хитманы мегакорпы, и вражеские хакеры, но сука он продолжает ходить в магазин комиксов в центре города или кофейню рядом. Такой рофл конечно, что в построение мира и сочетание с сюжетными перепетиями не веришь вообще.

Касательно бесконечных взломов и стелса - я примерно к половине или 2/3 игры уже откровенно забил на эту штуку ибо всё пойти не так может просто на этапе близком к концу миссии (банально нпс триггернется на машинку, изменит свой путь следования и приклеится к месту, которое другими путями не обойти) и тебе переигрывать придется минут 20-30 или идти в разнос, а это такое себе, т.к. стрельба отвратительная и враги в брониках - губки (апофеоз этого - когда делаешь топовое дедсек оружие вроде гранатомета или снайпы за 100к и дороже, но даже один враг в бронике переживает гранату в лицо или хэдшот). Поэтому я довольно быстро понял то, что стреляться в открытую как в шутере от третьего лица - бред и стоит использовать связку шоковый пистолет+добивание лежащего выстрелом из огнестрела - работает в любую точку тела, что удобно.

Касательно шока от щитков и прочих приколов на уровне вырубающих врагов - к сожалению на длинных миссиях враги банально приходят в себя и либо поднимают тревогу, либо начинают метаться туда сюда и дальнейший стелс идёт по пизде, особенно в миссиях, где нужно лично ГГ подключаться к мейнфрейму или изолированному ноуту. Поэтому да, вариативность есть, но не всегда работает.

1

стоит использовать связку шоковый пистолет+добивание лежащего выстрелом из огнестрелавот я сейчас так же делаю. А так ты буквально описал половину моих претензий

1

Ну это норма, раз игра про хацкеров. В Собаках меня больше раздражает злоебучая полиция, от которой невозможно отвязаться.

1

вот с полицией вообще, хз. Я от них ухожу буквально за 1 минуту на макс сложности