Какие самые мерзкие геймдизайнерские решения в играх вы встречали ?
Какие самые мерзкие геймдизайнерские решения в играх вы встречали ?
3131

Лично то, что меня бесит - автомотизация. Особенно части Assassin Creed с третьей части. НЕТ, ЧЕРТ БЫ ТЕБЯ ПОБРАЛ, МНЕ НУЖНО ПРОБЕЖАТЬ МЕЖДУ ЭТИМИ ЯЩИКАМИ, А НЕ ЗАПРЫГИВАТЬ НА НИХ И ПОЛ ЧАСА ПЫТАТЬСЯ СПРЫГНУТЬ С НИХ НА ЗЕМЛЮ, А НЕ НА СОСЕДНЮЮ СТЕНУ ЛИШЬ ПОТОМУ, ЧТО У МЕНЯ ЗАЖАТА КНОПКА БЕГА. Господи, знали бы вы, как меня бесит подобная автоматизация действий в играх. Я хочу полностью контролировать своё передвижение, действия, атаки и так дале- НЕТ, ОНИ ДЕЛАЮТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПРЫЖОК ПРИ БЕГЕ! В GTA 5 и в Red Dead Redemption 2 ТОЖЕ ЕСТЬ АВТОМАТИЗАЦИЯ В ПЕРЕДВИЖЕНИИ! В GTA 5 ты хочешь перепрыгнуть куда-то? Шиш тебе. Персонаж по своему желанию соскальзывает вниз. А если тебе стоит подойти к низкому объекту в Red Dead Redemption 2 - то Артур С НЕВЕРОЯТНО ДОЛГОЙ анимацией начнёт переступать через неё, пока мне в спину настреливают из всех стволов законники.

Ответить